Чайхана NAVAT существует с 2014 года, активно развивается и расширяется, на данный момент насчитывается – уже 19 заведений в крупных городах Киргизии, Казахстана, ОАЭ и России.
Задача
Основная задача корпоративного сайта - рассказать посетителям о чайхане, ее услугах, заинтересовать их настолько, чтобы им захотелось самостоятельно посетить заведение.
DTMD (Dortmund Street Style) – бренд современной мужской одежды, модели разработаны немецкими дизайнерами и произведены на профессиональных российских фабриках.
Задача
Основной задачей стало создать интернет-магазин одежды, который предоставит покупателю всю информацию о товаре и все опции, необходимые для его быстрой покупки.
Компания Steelmaster профессионально занимается металлообработкой на заказ. Для работы компания применяет только передовые технологии и методы обработки металла, использует качественное высокотехнологичное оборудование. Все это позволяет компании выполнять работы любой сложности и гарантировать заказчикам качественные продукты, изготовленные в кратчайшие сроки.
Задача
Разработать новый современный сайт для Steelmaster, полностью посвятив его деятельности компании, продуктам и результатам работы. С помощью корпоративного сайта необходимо предоставить потенциальным клиентам и заказчикам компании весь перечень услуг, которые она предоставляет, а также продемонстрировать всю масштабность деятельности фирмы.
Международная компания “АКРОС” занимается сервисным сопровождением буровых растворов, решениями для добычи, ремонта и закачивания скважин, а также экологическим сопровождением. Компания занимает лидерские позиции на российском рынке нефтесервисных услуг.
Задача
Разработка современного и качественного корпоративного сайта для крупной компании “АКРОС”. Создать портал, на котором будет предоставлена вся необходимая для клиентов компании информация о предоставляемых услугах. Сформировать у посетителей сайта мнение об “АКРОС”, как о крупной и надежной корпорации, использующей в своей работе наиболее эффективные и безопасные технологии.
Универмаг “Московский” - один из старейших торговых центров столицы с богатой историей и большим количеством магазинов. Несмотря на то, что универмаг идет в ногу со временем, сдавая свои площади под современные магазины со стильной одеждой и цифровой техникой, он сохраняет дух своей эпохи.
Задача
Разработка корпоративного сайта, который станет своего рода презентацией универмага и его торговых площадей. Сайт должен быть полезен не только для покупателей, посещающих универмаг, но и для арендаторов и рекламодателей.