Нашим клиентом стала крупная сеть розничных магазинов Ашан. Компания входит в топ-20 по прибыли в списке Forbes. На сегодня у АШАН 230 магазинов в 100 городах России, а также 30 000 сотрудников.
Задача
Цель — расширить воронку кандидатов. Ожидания клиента — около 300 откликов с двух каналов (Яндекс.Директ и VK) за месяц, при стоимости отклика 700−800 рублей для Москвы и МО.
СИБУР — одна из крупнейших нефтегазохимических компаний России, играющая ключевую роль в экономике страны. СИБУР развивает HR-маркетинг и создает имидж компании через рекламу, контент и соцсети..
Задача
СИБУР решил запустить проект, ориентированный на возвращение бывших сотрудников (алюмни). Наша задача: создать посадочную страницу для спецпроекта и разработать рекламную стратегию.
Крупный химический холдинг (ТОП-100 рейтинга крупнейших компаний России по версии Forbes). Мы занимаемся кадровой лидогенерацией через контекст, таргет, посевы и рассылки с 400+ откликов в месяц.
Задача
Задача заключалась в привлечении подписчиков и формировании активной аудитории, которая не только взаимодействует с контентом, но и откликается на вакансии.
В borevich.agency° обратился владелец премиального ателье по индивидуальному пошиву мужской одежды. Бренд работает по формату one-to-one, использует тканями высшего качества и внимателен к деталям.
Задача
Наша задача — привлечь тех, кто действительно готов инвестировать в индивидуальный пошив одежды премиум-сегмента. Основной акцент был сделан на органическом росте, а не на быстрой генерации трафика.
В borevich.agency° обратилась компания по производству продуктов из каменной ваты. Проблема заказчика: нужен адаптированный под их нужды инструмент с акцентом на удобство расчёта.
Задача
Задача borevich.agency°: создать платформу, которая станет ключевым инструментом для сотрудников компании, а также создать функциональный сайт для клиентов.
В borevich.agency° обратилось Министерство экономического развития Тверской области. Проблема заказчика: устаревший сайт без адаптивной верстки не работает на привлекательность региона/
Задача
Задача borevich.agency°: создать современный сайт, который станет ключевым инструментом привлечения инвесторов в регион.
Клиенту нужен был новый корпоративный сайт, который просто и наглядно проиллюстрирует масштабы, глобальность и надежность бизнеса разным сегментам ЦА: партнеры. поставщики, соискатели, государство.
ТиФабрик занимается печатью на одежде (в основном на футболках) оптом и в розницу от 1 шт, машинной вышивкой логотипов, шевронов, печатью на сувенирной продукции. Территориально в Москве.
Задача
Клиент хотел увеличения числа заявок, прибыли и доли оптовых заказчиков.