Статьи и кейсы компании borevich.agency°
fireРаботает с 23 клиентами прямо сейчас

borevich.agency°

с 2012 года149 проектовот 20 тыс до 2,5 млн рубТверь
Контекстная рекламаКейс
314 откликов за месяц: HR-маркетинг для Ашан 
Заказчик
Нашим клиентом стала крупная сеть розничных магазинов Ашан. Компания входит в топ-20 по прибыли в списке Forbes. На сегодня у АШАН 230 магазинов в 100 городах России, а также 30 000 сотрудников.
Задача
Цель — расширить воронку кандидатов. Ожидания клиента — около 300 откликов с двух каналов (Яндекс.Директ и VK) за месяц, при стоимости отклика 700−800 рублей для Москвы и МО.
borevich.agency°
12 августа
Контекстная рекламаКейс
Химия, которая вечна: как СИБУР вдохновил бывших сотрудников вернуться 
Заказчик
СИБУР — одна из крупнейших нефтегазохимических компаний России, играющая ключевую роль в экономике страны. СИБУР развивает HR-маркетинг и создает имидж компании через рекламу, контент и соцсети..
Задача
СИБУР решил запустить проект, ориентированный на возвращение бывших сотрудников (алюмни). Наша задача: создать посадочную страницу для спецпроекта и разработать рекламную стратегию.
borevich.agency°
25 июля
SMMКейс
2?125 откликов на открытые вакансии: как привлекать кандидатов через карьерное сообщество ВКонтакте 
Заказчик
Крупный химический холдинг (ТОП-100 рейтинга крупнейших компаний России по версии Forbes). Мы занимаемся кадровой лидогенерацией через контекст, таргет, посевы и рассылки с 400+ откликов в месяц.
Задача
Задача заключалась в привлечении подписчиков и формировании активной аудитории, которая не только взаимодействует с контентом, но и откликается на вакансии.
borevich.agency°
22 июля
SEOКейс
Минимальные вложения, максимальная отдача: ROMI 3068% для премиального ателье через SEO 
Заказчик
В borevich.agency° обратился владелец премиального ателье по индивидуальному пошиву мужской одежды. Бренд работает по формату one-to-one, использует тканями высшего качества и внимателен к деталям.
Задача
Наша задача — привлечь тех, кто действительно готов инвестировать в индивидуальный пошив одежды премиум-сегмента. Основной акцент был сделан на органическом росте, а не на быстрой генерации трафика.
borevich.agency°
30 июня
ДизайнКейс
Кейс: цифровая трансформация производителя звукоизоляционных материалов 
Заказчик
В borevich.agency° обратилась компания по производству продуктов из каменной ваты. Проблема заказчика: нужен адаптированный под их нужды инструмент с акцентом на удобство расчёта.
Задача
Задача borevich.agency°: создать платформу, которая станет ключевым инструментом для сотрудников компании, а также создать функциональный сайт для клиентов.
borevich.agency°
27 мая
ДизайнКейс
Кейс borevich.agency°: лучшая мировая практика помогла реализовать сложный G2B-проект в сжатые сроки 
Заказчик
В borevich.agency° обратилось Министерство экономического развития Тверской области. Проблема заказчика: устаревший сайт без адаптивной верстки не работает на привлекательность региона/
Задача
Задача borevich.agency°: создать современный сайт, который станет ключевым инструментом привлечения инвесторов в регион.
borevich.agency°
17 марта
ДизайнКейс
Укрепили имидж и сохранили традиции: как borevich.agency° сделали новый сайт компании «Русский Свет» 
Заказчик
«Русский Свет»
Задача
Клиенту нужен был новый корпоративный сайт, который просто и наглядно проиллюстрирует масштабы, глобальность и надежность бизнеса разным сегментам ЦА: партнеры. поставщики, соискатели, государство.
borevich.agency°
9 января
ДизайнКейс
Как уход материнской компании превращается в точку роста: кейс borevich.agency ? ТЕНА  
Заказчик
«Тена.рф»
Задача
Создать новый современный, удобный и эффективный сайт бренду ТЕНА для работы в российском регионе.
borevich.agency°
23 декабря 2024
ДизайнКейс
Премиальная недвижимость в digital: от разработки сайта до маркетинга коттеджного поселка 
Заказчик
«Премьер Селигер» – премиальный закрытый коттеджный поселок на берегу озера Селигер в Тверской области.
Задача
Создать сайт для презентации жилого комплекса и привлечения потенциальных покупателей.
borevich.agency°
19 ноября 2024
Контекстная рекламаКейс
Как снизить стоимость целевого лида на 62% в контекстной рекламе для бизнеса по печати на футболках  
Заказчик
ТиФабрик занимается печатью на одежде (в основном на футболках) оптом и в розницу от 1 шт, машинной вышивкой логотипов, шевронов, печатью на сувенирной продукции. Территориально в Москве.
Задача
Клиент хотел увеличения числа заявок, прибыли и доли оптовых заказчиков.
borevich.agency°
5 августа 2024

Компании с похожим бюджетом

1.
с 2013 года22 проектаот 1 тыс до 100 тыс руб
Показать больше
2.
с 2017 года57 проектовот 21 тыс до 1,9 млн руб
Краснодар
Показать больше
3.
с 2010 года181 проектот 5 тыс до 400 тыс руб
Москва
Показать больше
4.
с 2014 года579 проектовот 2 тыс до 300 тыс руб
Чебоксары, Санкт-Петербург
Показать больше
5.
с 2013 года57 проектовот 650 до 200 тыс руб
Нижний Новгород
Показать больше
Заинтересовал исполнитель?

Пригласите исполнителей в свой тендер и получите реальные заявки с бюджетами и сроками.

Это займет 5 минут.

Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи