Статьи и кейсы компании АТИБ

АТИБ

с 2014 года1 проектот 50 до 6 тыс руб
Интернет-маркетингСтатья557
Все про UTM-метки: что это, для чего нужны, как настроить и как отслеживать
Для того чтобы получить максимально точную и корректную информацию о ходе рекламных кампаний, необходимо использовать UTM-метки. UTM-метки представляют собой специальные GET-параметры, которые добавляются в URL-ссылку вашего сайта. Однако не все знают структуру URL, поэтому не всегда очевидно, что такое GET-параметры. Давайте рассмотрим этот вопрос.
Наталья Секацкая, АТИБ
10 января 2022

Компании с похожим бюджетом

1.
49 челс 2011 года
Показать больше
2.
6 челс 2013 года2 проектаот 10 тыс до 1,5 млн руб
Показать больше
3.
с 2004 годаот 10 тыс до 3 млн руб
Москва
Показать больше
Заинтересовал исполнитель?

Пригласите исполнителей в свой тендер и получите реальные заявки с бюджетами и сроками.

Это займет 5 минут.

Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи