Статьи и кейсы компании АТИБ

АТИБ

с 2014 года1 проектот 50 до 6 тыс руб
Интернет-маркетингСтатья557
Все про UTM-метки: что это, для чего нужны, как настроить и как отслеживать
Для того чтобы получить максимально точную и корректную информацию о ходе рекламных кампаний, необходимо использовать UTM-метки. UTM-метки представляют собой специальные GET-параметры, которые добавляются в URL-ссылку вашего сайта. Однако не все знают структуру URL, поэтому не всегда очевидно, что такое GET-параметры. Давайте рассмотрим этот вопрос.
Наталья Секацкая, АТИБ
10 января 2022

Компании с похожим бюджетом

1.
с 2004 года30 проектовот 1 тыс руб
Москва, Саратов, Вологда, Выборг, Домодедово
Показать больше
2.
с 2015 года3 проектаот 3 тыс до 650 тыс руб
Маркова
Показать больше
3.
с 2011 года
Показать больше
4.
с 2013 года28 проектовот 5 тыс до 1,5 млн руб
Москва
Показать больше
5.
с 2000 годаот 5 тыс до 120 тыс руб
Показать больше
Заинтересовал исполнитель?

Пригласите исполнителей в свой тендер и получите реальные заявки с бюджетами и сроками.

Это займет 5 минут.

Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи