Компания КРЕПС с 1998 года производит сухие строительные смеси. В собственности компании КРЕПС находятся два современных высокотехнологичных производства.
Задача
Основная задача проекта - проработать репутацию по текущим флагманским продуктам и мотивировать потребителей писать отзывы
На фоне кризиса цена заказа у клиента взлетает до 13 000 рублей, вместо стабильных 3 500. Трафик дорожает кратно, а заказов становится меньше. Мы стабилизировали и увеличивали эффектиность кампаний.й.
Мебельный магазин по продаже офисной и мягкой мебели отечественных производителей. Своего производства нет, прямое партнерство с несколькими заводами изготовителями.
Задача
Увеличить количество продаж с помощью рекламных кампаний ВКОНТАКТЕ в кратчайшие сроки.
Digital-агентство webit приглашает 30 мая в 11:00 владельцев интернет-магазинов, руководителей бизнеса и руководителей интернет-проектов на бесплатный семинар по безопасному SEO-продвижению в 2017 году