GEISS RUS (Гайсс Рус) — эксклюзивный представитель GEISS AG в России, Беларуси и странах СНГ.
Задача
Старый сайт морально устарел, содержал неактуальную информацию, не был адаптирован под мобильные устройства и не отражал миссию и ценности компании, заложенные в слогане One Step Ahead (На шаг впереди).
Проект SuperStep — российская сеть магазинов неубиваемой обуви от производителей с историей. В магазинах SuperStep представлены ведущие мировые бренды кед и кроссовок, классической и спортивной обуви на каждый день, обуви сегмента лайфстайл Lacoste, Hugo Boss, Polo Ralph Lauren, Keds, Superga, Toms, Fred Perry, Vans, Converse, Lumberjack, Tommy Hilfiger, Aigle, Asics, Onitsuka Tiger, Diadora, New Balance, Nike. География сети: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Краснодар, Новосибирск, Самара, Сочи, Тюмень, Уфа, Владивосток.
Задача
География и число магазинов сети увеличиваются, а, следовательно, и количество покупателей. Перед SuperStep встала необходимость создания удобного личного кабинета для реализации программы лояльности и работы с бонусными баллами за совершенные покупки. Заказчик обратился в агентство RuMaster с задачей создать веб-сервис, корректно работающий как на десктопах, так и на мобильных устройствах.
Группа компаний «Инновационные системы пожаробезопасности» — российский холдинг, представляющий передовые разработки в области систем пожарной безопасности.
Задача
Разработать дизайн-концепцию сайта, подчеркивающую инновационность работы модуля.
Отдел разработки интернет-агентства RuMaster успешно прошел новую квалификацию уровня качества внедрения от 1С-Битрикс, подтвердив свой статус «Золотой Сертифицированный Партнер».
«АвтоСреда» работает на автомобильном медиарынке с 2003 года — это рекламно-информационная газета, которая выпускается в Тольятти, и информационный автомобильный сайт, известный и пользующийся популярностью во многих городах России. Кроме того, «АвтоСреда» является организатором PR-мероприятий: автопробегов, тест-шоу, автопарадов и т.д.
Задача
Перед нами стояла задача модернизировать систему управления и дизайн портала, которые честно служили Заказчику уже 10 лет и требовали разумного обновления.
JustCoffeeFactory — московское кафе и интернет-магазин свежеобжаренного кофе и сладостей с доставкой по России.
Задача
Заказчику требовался новый сайт: современный, быстрый, легкий и простой в использовании. Также нужно было разработать сопутствующие элементы: этикетку на упаковку, печатный каталог продукции, интегрировать сайт с 1С, сохранить URL со старого сайта (чтобы не потерять позиции а поисковиках), нарисовать баннеры и много другое.
Навигатор — одна из крупнейших компаний Поволжья на рынке сбыта запасных частей — более 25 лет.
Задача
Создать единое информационное пространство для трех направлений: розничная оффлайн-торговля (запчасти Lada и иномарки), интернет-магазин розница (запчасти Lada и иномарки) и услуги автосервиса.