Какие бесплатные инструменты продвижения использовать в 2023 году для привлечения трафика и клиентов, чтобы остаться на плаву, рассказывает сервис журналистских запросов Pressfeed.
Российские разработчики создали сервис Gooroo.works, который позволяет полностью автоматизировать размещение рекламы в Telegram-каналах по аналогии с Яндекс Директ и Google Ads.
Разработчики чат-центра edna добавили функцию для отправки исходящих сообщений новым и действующим клиентам: теперь можно инициировать коммуникацию, а не ждать, когда клиент напишет вам первым.
В рамках Пассажирского форума «PRO//ДВИЖЕНИЕ» состоялось подписание соглашения о сотрудничестве между ООО «Имотио» и ООО «РЖД-Цифровые пассажирские решения». Документ подразумевает сотрудничество в части развития цифровых сервисов и услуг.
Музей имени Вадима Орлова совместно с «3D Платформой» создали 3D-визуализации экспонатов из коллекции чугуна. В таком формате можно рассмотреть экспонаты со всех сторон, вглядываться в детали, оценить мастерство их авторов.
Музей Фаберже совместно с компанией «3Д Платформа» открыли виртуальный интерактивный музей. С каждым экспонатом можно взаимодействовать, так как он представлен в формате интерактивных 3D-визуализаций.
Компания Smartex совместно с Women in Tech Russia подготовили к Международному женскому дню проект, призванный поддержать женщин в IT-индустрии и продемонстрировать многообразие профессий внутри отрасли.
AdTech платформа Gooroo.works провела масштабное исследование по рынку нативной рекламы в Telegram каналах России. Фокус был сделан на выявлении ключевых тенденций и распределении бюджетов в различных категориях нативной рекламы.