Messermeister - старейшая сеть ножевых магазинов в Москве и Санкт-Петербурге, более 15000 товаров в наличии от более чем 100 брендов. Через интернет-магазин сети можно купить товары с доставкой по все
Задача
Вовлечь покупателей, используя контент-маркетинг, увеличить трафик и продажи
Мебельная фабрика «Диванчик» — интернет-магазин, на страницах которого можно подобрать надежный и удобный диван для себя или в подарок.
Задача
Перед нами стояла амбициозная цель: создать новый канал продаж со стоимостью привлечения покупателя ниже уже используемых платных каналов (РРС, товарные агрегаторы, поиск).
Ariston – мировой эксперт в сфере водонагревательного и отопительного оборудования, обеспечивающий людей по всему миру эффективными и высококачественными решениями для их максимального комфорта.
Задача
Velis — самый тонкий и быстрый водонагреватель Ariston. Это не просто водонагреватель, а современый гаджет и элемент дизайна интерьера. Нам нужно было рассказать о преимуществах продукта: просто, доступно, в стиле Стивена Хокинга. Передать визуально позиционирование продукта и помочь покупателю найти ближайший магазин.
Messer Meister — старейшая сеть магазинов ножей и аксессуаров к ним. Наша задача — вдохнуть новую жизнь в существующий интернет-магазин и изменить восприятие бренда, которое позволило бы расширить ассортимент товаров, сохраняя единую концепцию бренда.
Vazaro.ru — сеть магазинов изысканной посуды и аксессуаров для дома. Он принадлежит группе «Радиус» — с 1996 года это один из крупнейших дистрибьюторов посуды и кухонной утвари в среднем и премиальном сегменте.
Задача
Сделать лучший интернет-магазин посуды. Прежний сайт был создан в 2007 году и имел неиспользованный потенциал роста, который мы предложили реализовать. Однако на старую версию были завязаны все ссылки в поисковиках, контекстная реклама и SEO, поэтому менять старое на новое надо было очень аккуратно.