Статьи и кейсы компании Notamedia
fireРаботает с 13 клиентами прямо сейчас

Notamedia

350 челс 2004 года226 проектовот 30 тыс до 45 млн рубМосква
ДизайнКейс
Фирменный стиль для агентства страховых технологий «Страховые брокеры АСТ»
Заказчик
«Страховые брокеры АСТ» занимаются подбором предложений на страховом рынке услуг, максимально точно удовлетворяющих запросам и нуждам клиентов. В перечень услуг также входит проведение страховых тендеров, сопровождение договоров и урегулирование убытков.
Задача
Создать простой и современный фирменный стиль, гибкий инструмент брендирования с потенциалом развития в фирменном стиле. Ключевые слова: легкий, спокойный, дружелюбный. Решить проблемы с текущим логотипом: отсутствие идеи (знак ничего не символизирует), слабая узнаваемость (знак тривиален), слабые возможности брендирования (только путем размещения собственно знака на элементах стиля), агрессивная доминанта красного цвета.
Notamedia
5 февраля 2013
Новость
Фиксики переехали
Агентство Notamedia разработало новый сайт для детского проекта «Фиксики».
Notamedia
26 января 2012
Новость
АртГрант – новая социальная сеть для талантливой молодежи
14 декабря запущена социальная сеть проекта «АртГрант, разработанная компанией «Нотамедиа». Этот проект призван объединить талантливых людей из различных областей искусства.
Notamedia
18 декабря 2009
Новость
Запущен сайт казахстанского «Седьмого канала»
С середины сентября в казахстанском телеэфире со слоганом «Смотри что будет!» появился «Седьмой канал». Его вещание рассчитано на самую широкую аудиторию, а основная часть программ носит премиальный и премьерный характер, причем не только для Казахстана, но и для СНГ. Весь эфир «Седьмого» ориентиров
Notamedia
10 декабря 2009
Новость
Москва уходящая поселилась в Интернете
На прошлой неделе компания Нотамедиа представила промосайт, созданный для нового проекта «Москвы, которой нет» – подарочного альбома о старом городе «Москва уходящая. Бульвары».
Notamedia
8 декабря 2009
Новость
Notamedia запустила новый сайт Бориса Громова
Новый сайт губернатора Московской области можно считать «первым промосайтом политика в рунете»
Notamedia
10 сентября 2009
ИнтранетКейс
Система дистанционных экзаменов для МГМСУ им. А.И. Евдокимова. 
Заказчик
ФГБОУ ВО МГМСУ им. А.И. Евдокимова Минздрава России – главный ВУЗ в России по подготовке врачей-стоматологов.
Задача
МГМСУ требовалась полноценная система дистанционной сдачи экзаменов для абитуриентов, поступающих в высшее учебное учреждение, с возможностью контроля за проведением тестирования преподавателями.
Notamedia
18 ноября 2020
Создание сайтовКейс
Репозиционирование бренда «Таможенная Карта» 
Заказчик
«Таможенная карта» – российская национально значимая платежная система, первый оператор таможенных платежей в России.
Задача
Платежная система существует с 2000 года. Компания развивается и потребовалось обновить философию бренда, чтобы внешняя презентация компании отображала ее внутреннее состояние.
Notamedia
21 августа 2020
DigitalСтатья
Парное проектирование интерфейсов
Недавно мы впервые столкнулись с необходимостью проектирования интерфейса одного продукта силами двух специалистов. В итоге мы получили подход, который по аналогии с парным программированием назвали «парным проектированием».
Анастасия Красноперова, Notamedia
16 апреля 2020
Мобильная разработкаКейс
Зарядье – сайт и мобильное приложение главного парка страны. 
Задача
Разработать функциональный сайт и приложение, которые будут повторять этапы развития парка и развиваться вместе с ним.
Notamedia
3 декабря 2019

Компании с похожим бюджетом

1.
10 челс 2007 года5 проектовот 13 тыс до 250 тыс руб
Санкт-Петербург
Показать больше
2.
с 2017 годаот 1 тыс до 1 млн руб
Показать больше
3.
с 2009 года3 проектаот 5 тыс до 100 тыс руб
Показать больше
Заинтересовал исполнитель?

Пригласите исполнителей в свой тендер и получите реальные заявки с бюджетами и сроками.

Это займет 5 минут.

Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи