Клиент занимается реализацией кирпича, черепицы, плитки и брусчатки в Казани с доставкой по всей стране, а также проводит профессиональное обучение по монтажу и разрабатывает проекты зданий.
Задача
Редизайн сайта; настройка контекстной рекламы; seo оптимизация сайта
Снизить стоимость заявки минимум в 5 раз; Расходы не должны превышать 50 000 руб. (за 2 площадки); Поиск новых точек роста; Увеличение узнаваемости бренда
Компания «Спеццентр 4x4» занимается ремонтом, продажей и установкой дополнительного оборудования для внедорожников. Сайт пришел к нам на продвижение 13 октября 2016 года.
Задача
Цель на продвижение стояла привлечение клиентов на сайт и получения с них целевых действий, звонок-заявка. Работы по сайту стартовали в октябре 2016. Цель – занять топ-10 по конкурентным запросам в поисковой выдаче, получения целевого трафика и конверсии.
Проект itb по запуску рекламы в Яндекс Директе для сервиса доставки цветов Market Flora был по достоинству оценен авторитетным жюри и получил бронзовую награду в номинации «Лучшая контекстная кампания».
Клиент начал стройку современного спортивного комплекса, но не в центре, как это обычно бывает, а в новом микрорайоне на краю города, потому что крупные сети туда не добрались.
Задача
Оформить группу в ВК, привести в нее подписчиков, запустить таргетированную рекламу, прогреть аудиторию перед открытием комплекса и привлечь клиентов.