Клиент занимается реализацией кирпича, черепицы, плитки и брусчатки в Казани с доставкой по всей стране, а также проводит профессиональное обучение по монтажу и разрабатывает проекты зданий.
Задача
Редизайн сайта; настройка контекстной рекламы; seo оптимизация сайта
Снизить стоимость заявки минимум в 5 раз; Расходы не должны превышать 50 000 руб. (за 2 площадки); Поиск новых точек роста; Увеличение узнаваемости бренда
Компания «Спеццентр 4x4» занимается ремонтом, продажей и установкой дополнительного оборудования для внедорожников. Сайт пришел к нам на продвижение 13 октября 2016 года.
Задача
Цель на продвижение стояла привлечение клиентов на сайт и получения с них целевых действий, звонок-заявка. Работы по сайту стартовали в октябре 2016. Цель – занять топ-10 по конкурентным запросам в поисковой выдаче, получения целевого трафика и конверсии.
Golana специализируется на обжарке кофе и аренде профессионального кофейного оборудования. Бизнес ориентирован сразу на две аудитории: b2c и b2b.
Задача
Объединить два сайта: b2b и b2c в один через динамические поддомены, переработать структуру, чтобы сохранить единую стилистику и удобство для обеих аудиторий.
Компания «Мирастрой» — арендодатель специальной техники для укладки бетонных покрытий и поставщик нерудных материалов.
Задача
Провести аудит для выявления технических проблем, модернизировать сайт и увеличить скорость его работы, разработать два новых сайта под отдельные услуги и продвигать их в сети.
Бренд SIRIUS из Белгорода занимается продажей кормов премиум-класса для животных
Задача
Разработать SMM-стратегию для своего бренда SIRIUS, провести исследование рынка и анализ целевой аудитории, создать контент с высокой вовлеченностью, запустить таргетированную рекламу