Клиент занимается реализацией кирпича, черепицы, плитки и брусчатки в Казани с доставкой по всей стране, а также проводит профессиональное обучение по монтажу и разрабатывает проекты зданий.
Задача
Редизайн сайта; настройка контекстной рекламы; seo оптимизация сайта
Снизить стоимость заявки минимум в 5 раз; Расходы не должны превышать 50 000 руб. (за 2 площадки); Поиск новых точек роста; Увеличение узнаваемости бренда
Компания «Спеццентр 4x4» занимается ремонтом, продажей и установкой дополнительного оборудования для внедорожников. Сайт пришел к нам на продвижение 13 октября 2016 года.
Задача
Цель на продвижение стояла привлечение клиентов на сайт и получения с них целевых действий, звонок-заявка. Работы по сайту стартовали в октябре 2016. Цель – занять топ-10 по конкурентным запросам в поисковой выдаче, получения целевого трафика и конверсии.
Market-Flora — онлайн-магазин, который специализируется на круглосуточной доставке свежих цветов по всей России.
Задача
Запустить рекламу и добиться ее окупаемости, привлечь целевую аудиторию, повысить средний чек и ежемесячную выручку, оптимизировать сайт и обновить дизайн.
Крупная сеть магазинов строительных и отделочных материалов в удаленном уголке России, где климат предъявляет особые требования к строительным материалам.
Задача
Повысить рентабельность рекламных вложений клиента в условиях высокой конкуренции.