Задача звучала широко и завораживающе – разработать мобильное приложение для Московского зоопарка. В задачу входило реализовать: - ленту новостей с сайта зоопарка, - каталог всех животных с подробным описанием и аудио-гидом, - интерактивную карту для прокладки своих маршрутов и предложенных зоопарком, покупка билетов в электронном виде, покупка лекций и экскурсий, создать яркий и понятный дизайн,
Все задачи были расписаны в условиях тендера чёрным по белому: -автоматизация процесса электронной консультации по услуга; -автоматизация процесса приёма и отмены предварительной записи; -возможность просмотра статуса обращений; -возможность оповещения пользователей; -повышение информированности пользователей; -обеспечение информационной безопасности.
Все задачи были расписаны в условиях тендера чёрным по белому: -автоматизация процесса электронной консультации по услугам; -автоматизация процесса приёма и отмены предварительной записи; -возможность просмотра статуса обращений; -возможность оповещения пользователей; -повышение информированности пользователей; -обеспечение информационной безопасности.