Магазин инженерной сантехники. У него сложный ассортимент — скважинные насосы, котлы, теплые полы, сопутствующие товары. В основном это комплектующие, детали на замену и расходники.
Наш клиент — магазин kudel.ru. Он продает товары для рукоделия: вязания, шитья, вышивания, плетения бисером и т.д. Приоритетная категория — пряжа, преимущественно эконом-сегмента.
Задача
Задействовать рекламный канал, удерживая показатели эффективности в заданных значениях
Дилер производителя головных устройств и аксессуаров для автомобиля.
Задача
Запрос от клиента — задействовать доп.канал для привлечения трафика на новый сайт. Интернет-магазин запустился в сентябре 2021, в ноябре 2021 запустили контекстную рекламу.
Фабрика изготавливает сувениры из натурального камня, всего порядка 1000 наименований, работают с 2008 года. Ценовая категория разная, от 300-500 рублей до 200-300 тысяч рублей
Задача
Оптимизировать уже настроенные кампании, детально проработать воронку для возврата покупателей на сайт.
Фабрика изготавливает и продает сувениры из натурального камня, от простых брелков за 300-500 рублей, до эксклюзивных штучных шахмат и настольных наборов за 300+ тысяч рублей.
Дилер производителя головных устройств и аксессуаров для автомобиля. Сайт новый, посещаемости с поиска не было.
Задача
Привести будущий магазин в соответствие требованиям SEO до открытия. Чтобы не тратить время и деньги на доработку и переиндексацию страниц сайта, который, вроде как, уже должен полноценно работать.
Магазин Santshop продает инженерную сантехнику. Каналы продаж: розница, онлайн через интернет-магазин. В интернет-магазин трафик шел с Google Ads (торговые кампании Google Merchant Center).
Задача
В марте 2022 сервисы Google перестали работать в РФ — нужно было запустить альтернативный источник с аналогичной эффективностью и на тот же рекламный бюджет.
Компания ТД Аврора, дистрибьютор кондитерских изделий. В ассортименте конфеты, печенье, кексы, орехи, сухофрукты, консервы, кофе, чай, корм для животных. Продавали оптом в магазины и торговые сети.
Задача
Выход на новые рынки и рост продаж. Стартовать продажи в рознице решили на маркетплейсах. Подключение начали летом 2021. Сначала подключили Яндекс.Маркет, затем Ozon.
Магазин книг Books-spb.ru специализируется на продаже учебной литературы. Каналы продаж: свои розничные точки, книжные ярмарки, оптовые продажи по телефону.
Задача
В июле 2021 books-spb.ru обратились в агентство Bodysite с запросом подключения к маркетплейсу. Нужно было развивать интернет-канал продаж.