Статьи и кейсы компании Aero

Aero

51-100 челс 2005 года143 проектаот 3 млн до 10 млн рубМосква
Веб-разработкаКейс
Разработка нового сайта для Burger King 
Заказчик
Каждый день сеть ресторанов быстрого питания посещает 11 миллионов человек во всем мире. Основанная в 1954 году, Burger King - вторая по величине сеть ресторанов быстрого питания в мире.
Задача
Создать на сайте продающую часть, разработав новый пользовательский опыт, связанный с продажами и доставкой. Перенести инфраструктуру на более современный стек и ускорить работу сайта.
Aero
28 июля
DigitalКейс
Разработка интернет-магазина крупнейшей металлургической группы ЧТПЗ 
Заказчик
ЧТПЗ входит в мировую пятерку производителей труб и ежегодно отгружает около 400 тысяч тонн трубной продукции.
Задача
Перезапустить интернет-магазин, автоматизировать процесс создания заказа; cделать редизайн с учетом адаптива под мобильные устройства; упростить регистрацию онлайн-покупателей; расширить функционал ЛК.
Aero
29 июля
ДизайнКейс
«Цветочка»: вывод в онлайн розничной сети по продаже букетов
Заказчик
«Цветочка» — компания, специализирующаяся на продаже уникальных букетов ручной работы. На рынке с 2010 году. Сегодня сеть насчитывает 5 розничных магазинов в Москве, а штат компании составляет более 60 человек. За 5 лет бренд приобрел репутацию лучшего столичного магазина готовых букетов, значимую часть клиентов которого составляют покупатели с определенным статусом: политики, предприниматели, известные творческие люди.
Задача
В 2015 году cеть розничных бутиков по продаже букетов «Цветочка» обратилась в AERO с задачей создать и запустить онлайн-канал продаж. В какой-то момент руководство компании решило вывести бизнес на новый уровень: увеличить клиентский поток и продажи за счет запуска интернет-магазина.
Aero
30 декабря 2016
Фокус-фактор
Фокус-фактор: Виктор Матыцин (AERO)
Продажи — это мое. Долгое время я занимался этим практически единолично. Сейчас курирую продажи, отслеживаю их в CRM, согласую все коммерческие предложения и сметы, езжу на ключевые встречи
Виктор Матыцин, Aero
8 апреля 2015
ДизайнКейс
Aero: разработка магазина страховых продуктов Ингосстрах
Заказчик
Ингосстрах — одна из крупнейших российских страховых компаний, стабильно входит в ТОП-10 страховщиков РФ. В 2017 году отметила 70 лет со дня основания.
Задача
Спроектировать интерфейсы, создать дизайн и frontend нового сайта, чтобы покупка страховых продуктов была максимально простой.
Aero
21 ноября 2018
ДизайнКейс
«Техпорт»: рост конверсии на 20% при перезапуске магазина
Заказчик
Техпорт – интернет-гипермаркет бытовой техники и товаров для дома. Работает с 2004 года. В ассортименте магазина около 500 000 товаров бытовой техники, электроники, мебели, сантехники, товаров для детей, дома, автомобиля, спорта и отдыха. «Техпорт» – официальный дилер ведущих мировых производителей бытовой техники: AEG, Ariston, Bosch, Candy, Electrolux, Gorenje, Indesit, Siemens, Zanussi и других.
Задача
Проектирование покупательского опыта и разработка витрины онлайн-ритейлера в рамках ребрендинга и перезапуска интернет-магазина
Aero
20 ноября 2018
Новость
Aero запустило интернет-магазин "Джинсовой симфонии"
Новый интернет-магазин «Джинсовой симфонии» позволяет внедрить омниканальные продажи, чтобы покупатель в любом городе страны имел доступ ко всему ассортименту сети и получал одинаковый уровень сервиса при переходе между онлайн- в офлайн-каналами.
Aero
11 сентября 2017
Мобильная разработкаКейс
Как повысить регулярность покупок с помощью приложения
Заказчик
Сеть розничных магазинов «Цветочка» основана в 2010 году. Сейчас компания насчитывает 5 магазинов в Москве, штат – более 60 человек.
Задача
Разработать мобильное приложение, повысить вовлеченность текущих клиентов
Aero
31 августа 2017
DigitalКейс
Aero: запуск интернет-витрины для аптечной сети «36,6»
Заказчик
ПАО «Аптечная сеть 36,6» — национальный лидер в области розничной торговли товарами для красоты и здоровья. Объединяет сети 36,6, Горздрав, А5 и другие.
Задача
Запустить интернет-аптеку на платформе SAP Hybris Сommerce, использовать преимущества офлайновой сети, разработать уникальный для аптечной сети интерфейс покупки лекарств, адаптировать рекомендательные и upsale-механики
Aero
29 августа 2017
ДизайнКейс
Разработка новой eCommerce-платформы для европейского интернет-магазина предметов интерьера
Заказчик
Villa Kontor — европейская компания, занимающаяся продажей уникальных дизайнерских тканей, мебели, светильников, фурнитуры, и других товаров для интерьера в высоком ценовом сегменте.
Задача
Нам нужно было разработать своеобразный маркетплейс, совместив на одной площадке продукцию 13 поставщиков.
Aero
8 февраля 2017

Компании с похожим бюджетом

Спонсор
Более 100 челс 2010 года171 проектот 50 тыс до 12 млн руб
Москва, Иваново
Показать больше
1.
21-30 челс 2011 года96 проектовот 1,5 млн до 9 млн руб
Воронеж
Показать больше
2.
51-100 челс 2007 года96 проектовот 75 тыс до 8 млн руб
Москва
Показать больше
3.
Более 100 челс 1997 года69 проектовот 800 тыс до 15 млн руб
Москва
Показать больше
4.
Более 100 челс 2004 года372 проектаот 50 тыс до 9 млн руб
Москва
Показать больше
Заинтересовал исполнитель?

Пригласите исполнителей в свой тендер и получите реальные заявки с бюджетами и сроками.

Это займет 5 минут.

Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи