Семейный ресторан «Лимон» в городе Тула с уютным интерьером в стиле «Прованс».
Задача
В период пандемии заведения общественного питания, у которых еще не было своего сайта, задумались о необходимости обзавестись им и быть представленными онлайн.
ГК «АГРОЭКО» — агропромышленный холдинг с инновационным подходом в производстве и менеджменте. Компания представлена в Воронежской и Тульской областях РФ.
Задача
Создание универсального инструмента электронной В2В торговли для компании.
Компания действует в Центральном федеральном округе уже более 10 лет, основная специализация – свиноводство.
Задача
Сельскохозяйственная корпорация хотела получить более четкую, лучше организованную структуру взаимодействия внутри компании и хранения всей необходимой информации.
Создание интернет-магазина, ориентированного на оптовые продажи, и возможность масштабирования ресурса по мере роста бизнес-задач для эффективного продвижения в поисковой выдаче.
Компания ТРАССКОМ предоставляет оборудование для интеллектуальных транспортных систем (ИТС), стационарное и мобильное метеооборудование
Задача
Разработка специализированного онлайн-сервиса дорожного метеопрогноза для предоставления потребителям информации о краткосрочном прогнозе метеорологических условий дорожного движения
Web-приложение для проверки знаний внутренних стандартов качества сотрудниками компании «Бекарт Липецк»
Задача
Необходимо было создать web-приложение, позволяющее проверять знания внутренних стандартов качества сотрудниками, непосредственно занятыми на производстве, повышать профессиональный уровень
Ароса - крупный российский поставщик продуктов питания для сферы HoReCa. Компания сотрудничает с гостиницами и отелями высшей категории, ресторанами, организует поставки в государственные учреждения
Задача
Автоматизация бизнес-процессов управления внутренними и внешними задачами на базе коробочной версии «Битрикс24» (таск-менеджер и хелпдеск)
LeTech — крупная компания, специализирующаяся на создании собственных инновационных средств для реставрации и ухода за изделиями из натуральной и искусственной кожей. Более 100 дилеров по всему миру.
Задача
Рост органического трафика из поисковых систем и повышение конверсий за счет улучшения юзабилити, устранения технических ошибок и расширения структуры сайта.
Религиозная некоммерческая организация (НКО) с общей численностью сотрудников до 100 человек. Возрождение духовных традиций и уклада еврейской религиозной жизни в регионе
Задача
Упростить взаимодействие между руководством религиозной общины, ее участниками и волонтерами, включая обработку персональных данных согласно требованиям законодательства.