Департаментом веб-разработок группы "Текарт" разработан и опубликован сайт интернет-представительства компании «Axiomatica Automation» поставщика решений для автоматизации бизнеса.
«ТЕРРИТОРИЯ» — магазин в Иркутске в стиле board shop, продающий одежду, спортивное оборудование и аксессуары известных марок и собственного дизайна. Под этим брендом проводится фестиваль экстремальных видов спорта.
Задача
Создать визуальную концепцию, воплощающую суть бренда (свобода, яркость и динамичность жизни, спорт, позитивное мышление). В дальнейшем она должна стать стилем формирующейся вокруг бренда субкультуры и объединить его приверженцев. + Необходимо использовать в логотипе букву Т.
Завершен первый этап долгосрочного проекта Маркетинговой группы «Текарт», выполняемого для фармацевтической компании «Натусана». Опубликован новый корпоративный сайт компании «Натусана» и 3 сайта брендов, которые она представляет на российском рынке: Lacalut, Dr.Theiss и Doliva.
Департамент веб-решений МГ «Текарт» Web.Techart завершил работу по разработке сайта официального российского дилера ведущего немецкого трендепо BECKMANN & ERBEN (конный завод «Бекманн»).
Маркетинговая группа «Текарт» заняла 18-е место в "Золотой Сотне российского Digital 2014". Эти данные сводного чарта опубликовал аналитический проект Индекс Ruward.