Департамент веб-решений МГ «Текарт» Web.Techart завершил работу над разработкой нового сайта компании MilanoDoors, представляющей на американском рынке, входные и наружные двери европейского и российского производства.
«ТЕРРИТОРИЯ» — магазин в Иркутске в стиле board shop, продающий одежду, спортивное оборудование и аксессуары известных марок и собственного дизайна. Под этим брендом проводится фестиваль экстремальных видов спорта.
Задача
Создать визуальную концепцию, воплощающую суть бренда (свобода, яркость и динамичность жизни, спорт, позитивное мышление). В дальнейшем она должна стать стилем формирующейся вокруг бренда субкультуры и объединить его приверженцев. + Необходимо использовать в логотипе букву Т.
Маркетинговая группа «Текарт» заняла 18-е место в "Золотой Сотне российского Digital 2014". Эти данные сводного чарта опубликовал аналитический проект Индекс Ruward.
Разработана и опубликована новая версия сайта российского представительства американского производителя техники для горизонтально направленного бурения DitchWitch.
Департамент «Веб Текарт» по заказу Российского исторического общества, Академического учебно-научного центра РАН-МГУ и Президентской библиотеки им. Б.Н.Ельцина создал сайт "Виртуальный музей Конституционной истории России".