В наше агентство «В точку» обратился клиент: официальный партнёр Яндекс. Такси. Таксопарк занимается тем, что осуществляет подключение водителей и курьеров к системе, обеспечивая заказы и оказывая тех
Федеральный портал об охране труда, культуре безопасности и сохранении здоровья сотрудников.
Задача
Перейти от хаотичного продвижения к системному. Привлекать в Telegram-канал по охране труда целевых подписчиков (специалистов) по цене не выше 150 ₽, обеспечивая предсказуемый рост.
Провести комплексное исследование рынка Proptech. Выявить точки роста и слабые места 20 конкурентов для формирования чёткой дорожной карты развития компании.
Стильный магазин аксессуаров в центре Санкт-Петербурга
Задача
Увеличить посещаемость офлайн-магазина аксессуаров, столкнувшегося с 40%-ным падением трафика. Задача — превратить неработающие соцсети в основной канал привлечения реальных покупателей.
Задача: рост продаж и лояльности пивной сети. Решения: построить активное комьюнити, мотивировать переход в приложение и использовать креатив вместо рекламы.