В начале работы над проектом перед нами стояли задачи по увеличению заказов с сайта (как от новых посетителей, так и от постоянных клиентов сети AZIMUT Hotels), а также по увеличению уровня лояльности к бренду. Перед тем, как был подписан контракт на разработку, была проведена глубокая проработка стратегической составляющей проекта. На этом этапе мы четко сегментировали и структурировали целевую аудиторию по типу взаимодействия с сайтом и по типу знакомства с сетью «AZIMUT Hotels». По каждой группе сформировали сценарий коммуникации и, как следствие, на что следует сделать основной акцент в структуре системы.
Stool Group — российский производитель, импортер и оптовый поставщик мебели. В ассортименте компании мебель и освещение для HoReCa, торговых центров, офисов, загородных домов и квартир.
Задача
Обновить дизайн онлайн-магазина и разработать новую айдентику.
Основной задачей было создать визуальные и функциональные наборы , которые смогли бы в различных конфигурациях работать на тех или иных типах сайтов холдинговой структуры. Итоговый проект должен восприниматься как целостный продукт, индивидуально созданный под свои эмоциональные и информационные цели.
Основным направлением деятельности УЗПМ являются разработка и внедрение новых видов эффективных и экологически безопасных противогололёдных материалов нового поколения марки "Бионорд".
Задача
Показать компетенции компании в области разработки и внедрения эффективных и экологически безопасных противогололедных материалов нового поколения.
Перед нами стояла задача создать сайт, который позволил бы пользователям не только познакомиться с курортом в Имеретинской долине до его посещения, но и стать удобным инструментом для бронирования размещения в отелях.
DIATECH - мировой лидер в диагностике и экспертизе промышленной безопасности.
Задача
Разработка сайта, который бы мог доступно представить ключевую технологию компании - метод фононной диагностики - абсолютно инновационная технология, разработанная собственным НИИ.
Компания Argel - производит локальные очистные сооружения, для очистки промышленных, хозяйственно-бытовых и ливневых сточных вод.
Задача
Перед нами стояла задача - разработать современный ненагруженный дизайн страниц для производителя оборудования для очистки воды. Сайт должен показывать профессиональные знания и опыт через
Основная задача проекта - развитие рынка изделий из карбона и внедрение инновационных материалов в повседневную жизнь, которую мы реализовали по средствам детальной проработки бренда и разработки интернет-магазина.
НГО Вымпел - крупный российский производитель средств автоматизации и контроля процесса добычи, а так же транспорта и распределения газа.
Задача
Разработать новую визуальную платформу и digital-стратегию, в основе которой будет новый корпоративный сайт, наглядно демонстрирующий работу и достоинства однониточных газоизмерительных станций.
Эталон Строй - ведущий девелопер строительной отрасли России.
Задача
Основные компетенции «ЭталонСтроя» — это точность, многолетний опыт, упорный труд, а также внедрение самых современных строительных технологий в своей работе. Перед нами стоила непростая задача создать адаптивный сайт отражающий компетенции компании.