Компания «Ростпродукт» — хорошо известная в приграничных районах Брянской области (с Белоруссией и Украиной). Работает на рынке уже 10 лет. Среди различных видов деятельности есть такие как: розничная торговля продовольственными товарами в магазинах, эксплуатация гаражей для автотранспортных средств, торговля запчастями и различными аксессуарами для автомобилей. В 2012 году новыми направлениями деятельности компании стали оказание услуг шиномонтажа, продажа шин и дисков.
Задача
«Ростпродукт» существует на рынке 10 лет. В 2015 году возникла потребность вывести бизнес в Интернет. Для организации онлайн-продаж надо было создать и продвинуть масштабный интернет-магазин шин и дисков.
«Камтент-Набережные Челны» — базовое предприятие группы компаний «Камтент», находится в Набережных Челнах, Татарстан. Основное направление — производство тентов и каркасов любой сложности с доставкой
Задача
Нашей главной целю было получить стабильный поток обращений из интернета и расширить рынок сбыта тентованной продукции.
«ЮАМЕТ» изготавливает оборудование для детских и спортивных площадок, канатные комплексы, скейт-парки, велопарковки.
Задача
Получать от 10 заявок в месяц на покупку оборудования для детских и спортивных площадок от оптовых покупателей. Средняя стоимость обращения не должна превышать 10 000 руб
«Пирамида24» – интернет-магазин запчастей для газовых котлов напольного и настенного типа.
Задача
Увеличить трафик на сайт до 10 000 уникальных посетителей в месяц, а количество заказов – до 100. Продвинуть интернет-магазин в топ поиска Яндекса и Google.
Компания «Бронза Урала» реализует сувениры и предметы интерьера из бронзы и натурального камня, столовые приборы и посуду из серебра и национальные русские сувениры
Задача
Подключить контекстную рекламу как дополнительный источник продаж сувениров и предметов интерьера из бронзы и вывести его на самоокупаемость
Получать от 10 до 50 заявок в месяц на занятия в «Акварельном зайце» и перенести таргетированную рекламу из Instagram* во ВКонтакте без потери количества заявок