Магазин по продаже облицовочных и кровельных материалов, тротуарной плитки, готовых строительных смесей. На рынке услуг компания заказчика с 1999 года.
Задача
Разработать новый сайт взамен текущего с устаревшим дизайном, некорректной структурой и малым ассортиментом. Работы закончились примерно в марте 2017 года. После разработки продвинуть веб-ресурс по коммерческим запросам в топ-10 поисковой выдачи Яндекса и Google. Работы начались примерно в апреле 2017 года.
Перед нами была поставлена задача: разработать сайт-каталог осветительных приборов (лампы, торшеры, люстры и другое) под дальнейшее продвижение в органической выдаче поисковых систем.
Клиент обратился к нам с конкретной проблемой — маленькое количество заявок с сайта. Был трафик на сайте (~1500 в месяц), но он слабо конвертировался в заявки. Это не удивительно. На тот момент доступ к форме обратной связи был только через шапку. До октября 2017 года на сайте не было адаптивной верстки. На момент старта работ сайт был под фильтром «Баден-Баден», который сильно опустил позиции в поисковой выдаче.
Исходные данные. Интернет-магазин доставки цветов в Калининграде. Сайт работает уже 6 лет. В работу по продвижению был взят в конце октября 2016 года. Более 1000 страниц в индексе Яндекса.
Задача
Цель - увеличение продаж за счет: 1. Качественное увеличение семантического ядра новыми запросами. 2. Продвижение по этим запросам в ТОП-10. 3. Оптимизация сайта в целом. 4. Увеличение числа совершенных конверсий с сайта.
1 день насыщенной программы, 3 тематических секции, 11 спикеров из ведущих российских интернет-компаний, более 120 участников — все это первая Калининградская интернет-конференция!