Ломоносовские продукты — компания, реализующая свою деятельность в сфере продуктов быстрого приготовления RTC (ready to cook) на территории СПб и Ленинградской области.
Задача
Продукция компании на рынке среди широкой аудитории мало известна. После попыток зайти в сети масс-маркета клиентом было принято решение сфокусироваться на онлайн-продажах и произвести перезапуск.
Кредитный брокер, посредник между банками и заемщиками (физическими и юридическими лицами), осуществляет консультирование клиентов по вопросам кредитования, сопровождает сделки.
Задача
Привлечение заявок по направлениям с установленной ценой конверсии; загрузка сотрудников должна быть равномерной - порядка 7 заявок ежедневно.
15 марта в 19.00 приглашаем дизайнеров и фронтендеров в Лекторий Molinos. Наш второй MeetUp посвящен инструментам и методам, помогающим улучшить процессы при разработке продукта на этапах дизайна и фронтенд
Студия Molinos запускает серию митапов в своем Лектории. Первая встреча посвящена технической стороной Blockchain. Предлагаем обсудить особенности работы с криптовалютами и криптоплатформами.
«Альфа-Лаборатория» — это большое подразделение Альфа-Банка, в котором разрабатывают digital-продукты, которые делают мир финансов простым и удобным: интернет-банк «Альфа-Клик», мобильный банк «Альфа-Мобайл» и другие.
Задача
Сделать процесс поиска специалистов проще и удобнее.
«А2 Green Concert» — территория качественной музыки. Клуб принимает только лучших из лучших: «Limp Bizkit», «Evanescence», «Papa Roach», «Fall Out Boy», «Kaleo» и др. Гостей ждут два вместительных зала: «Мир» на 5 тысяч человек и «Спутник» — на 1,5 тысячи. Помимо этого имеется несколько ресторанов и баров.
Задача
Разработать современный и функциональный сайт, увеличить объем продаж через сайт, внедрить программу лояльности.
Ресторанный комплекс «Летний дворец» — на своей площадке проводит детские 3D-мюзиклы в предновогодний период и на январских праздниках. Мюзиклы поражают своей масштабностью, костюмами, техническими решениями и декорациями.
Задача
В конце 2016 года поступил запрос — запустить рекламу по продаже билетов и привлечению аудитории на детские мюзиклы.