Компания «Русбелт» поставляет транспортерные конвейерные ленты и комплектующие для конвейерного оборудования с 2006 года. Компания занимается 3 направлениями. Офис расположен в г. Подольск.
Задача
Создать портал с удобным и быстрым поиском заказов, автоматизировать работу с документооборотом, предоставить актуальную информацию о позициях, ценах, продукции, создать интерфейс для быстрого заказа.
«Тюменский ЦУМ» — это торговый комплекс в центре города площадью 35 600 кв. м. (GBA) с покупательским трафиком 5 млн человек в год. Арендный и собственный бизнес. Ассортимент товаров 250 000 SKU.
Задача
Сделать сайт удобным для пользователей; соответствовать требованиям поисковых систем Яндекс и Гугл; обеспечить качественный рост целевого трафика; способствовать повышению лояльности к бренду через удобство пользования на любом современном устройстве.
«Тюменская сервисная геофизическая компания» занимается проведением полевых сейсморазведочных работ по методике 2D/3D с 2008 года. Выполнила 5640 кв.км полевых сейсморазведочных работ по методике 3D, 6530 погонных км полевых сейсморазведочных работ по методике 2D, 500 000 физических наблюдений по методикам 2D и 3D.
Задача
Перед нами поставили цель - создание корпоративного сайта. Компания хотела отличиться от конкурентов за счет обновленного дизайна и функциональной части сайта, получить сайт, который корректно индексируется поисковыми системами и корректно отображается на мобильных устройствах. Особенностями проекта стали создание калькулятора расчета услуг, разработка мобильной версии сайта, добавление разделов для проведения тендеров, создание раздела по поиску сотрудников для компании, создание интерактивной карты реализованных проектов.
Производитель молочной продукции «Золотые Луга». Штаб-квартира в Тюмени, 1200 сотрудников, 200 автомашин, 70 наименований продукции, 12 филиалов и 2 завода по переработке молочной продукции общей мощностью 800 тонн молока в сутки.
Задача
«Золотые Луга» продают молочную продукцию в розничные продуктовые магазины, в том числе в федеральные торговые сети. Конкуренция между производителями жесточайшая, достаточно взглянуть на полку в молочном отделе. Торговые сети пользуются этим и навязывают невыгодные условия. «Золотые Луга» верны принципам неизменно высокого качества продукции, поэтому руководство компании сформулировало важную и амбициозную цель: создать новый прямой канал продаж, минуя розничные магазины, через собственный интернет-магазин и собственную службу доставки. Эта цель стала частью плана интегрированных маркетинговых коммуникаций с потребителями. Что касается цели, поставленной Legacy, то она была поставлена так: привлекать из интернет-рекламы новых посетителей и конвертировать их в потребителей на промо-странице, рассказывающей о продукции бренда.
Сделали крутой сайт всего пару лет назад, а сегодня он уже не продает? Клиенты покидают сайт без покупок, а вы не знаете, что с этим делать? Приходите 7 июня на бесплатный семинар «Привычка продавать: инструменты современного бизнеса» и от профессионалов IT-рынка Тюмени узнайте о лучших технологиях
Компания «КрепыЖ» представлена на рынке метизной продукции и электроинструмента Тюмени с 2004 г. На сегодняшний день работает 12 филиалов в разных городах России. Компания «КрепыЖ» является партнером и представителем ведущих мировых и российских производителей таких, как BOSСH, HITACHI, Интерскол, Makita, Matrix, Fubag.
Задача
У компании «КрепыЖ» был сайт и до 2014 года, но именно тогда стало ясно, что развитие невозможно без изменений на онлайн-площадке. Текущая версия не отвечала потребностям компании и плану её развития. Кроме того, требовалось запустить новый сайт в формате интернет-магазина.