Концепт-стор THE ICON открыл свои двери в 2010 году и стал самым смелым и амбициозным ритейл-проектом в Киеве. Бренд постоянно эволюционирует и предлагая своим клиентам самые интересные вещи
Задача
Основные задачи: 1) привлечь новую аудиторию на сайт, 2) информировать пользователей о проходящих акциях, 3) увеличить общий доход сайта, 4) увеличить узнаваемость бренда THE ICON в интернете
Solaris - интернет-магазин санитарно-гигиенического оборудования. На украинском рынке компания более 20-ти лет. Тесно сотрудничают с Европейскими производителями.
Задача
Заказчик обратился к нам с такими целями: увеличить видимость сайта в поисковой системе Google, рост органического трафика, рост количества конверсий с органического поиска.
Свадебный Альянс - гипермаркет тканей с шоурумом в Харькове, интернет-магазином и доставкой по Украине, России и другим странам СНГ.
Задача
Основные цели: увеличить количество розничных продаж через соцсети, информировать пользователей о проходящих акциях и скидках, построить работающую воронку продаж через рекламный кабинет Facebook.
"Гранд Текстиль" - интернет-магазин тканей, который работает на украинском рынке более 25 лет. За этот период времени они завоевали доверие как оптовых, так и розничных покупателей.
Задача
Основные задачи: оптимизировать работу сайта, привести новых клиентов, увеличить видимость сайта по приоритетным ключевым словам.
Spazio - один из первых модных мультибрендовых магазинов в Киеве. Сегодня здесь собраны более 100 брендов женской и мужской одежды, обуви и аксессуаров.
Задача
Основная задача, с которой к нам обратился клиент: используя инструменты digital-маркетинга, привлечь на сайт новых покупателей и увеличить общий доход сайта.
mandrivnik.com.ua - интернет-магазин туристического снаряжения по оптовым и розничным ценам в Украине
Задача
Основные цели и задачи, которые стояли перед нами: оптимизировать работу сайта, увеличить средний чек, привести новых клиентов, увеличить количество продаж