VOISHE - интернет-магазин женской одежды. На момент начала сотрудничества у бренда уже был телеграм-канал размером 23 500 подписчиков (на 13.08 имеем 30 554 подписчика).
Задача
Задача: увеличить заявки и привлечь подписчиков бренду
Онлайн-школа, которая специализируется на продаже онлайн-курсов
Задача
Продавать онлайн-курсы напрямую всегда дорого — поэтому нужна воронка, и не одна. Для каждой кампании измерим показатели: Воронка на сайт - потрачено денег - регистрации - оплаты - деньги- ROAS.
indiwd.com - это стритвир одежда в тематику игр, аниме и пр.
Задача
В продвижении делаем акцент на 2 направления: продажи - прямая реклама товаров (за 2 месяца сократили стоимость продажи через Вк в 1,5 раза), прирост подписчиков.
Все бренды хотят продажи от каналов продвижения, и когда цена за клиента или стоимость продажи будет укладываться в определенную цену - совсем отлично.
Основой коллекции 4FORMS стали базовые вещи, которые выигрышно сочетаясь между собой гармонично впишутся в ваш гардероб и вне времени и моды будут актуальны всегда.
Задача
Со всеми проектами мы нацелены работать в долгосрочную перспективу на взаимовыгодных условиях - выставляем цели и привязываемся к KPI.