Статьи и кейсы компании eSputnik

eSputnik

с 2012 года0
МаркетингКейс
Как оптимизировать и увеличить доход с канала Email в 3 раза 
Заказчик
Компания Stylus – универсальный интернет-магазин. В его ассортименте крупная и мелкая бытовая техника, а также гаджеты и аксессуары.
Задача
Компания обратилась за помощью к маркетологам Promodo, чтобы увеличить прибыль от емейл-канала, усилить вовлечение клиентов и автоматизировать коммуникацию с ними.
eSputnik
23 апреля 2020
Глеб Клюйко, eSputnik
24 июня 2019
Заинтересовал исполнитель?

Пригласите исполнителей в свой тендер и получите реальные заявки с бюджетами и сроками.

Это займет 5 минут.

Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи