многопрофильный медицинский центр (не можем написать название — мы под NDA) с двадцатью направлениями, своим стационаром и диагностическим отделением.
Задача
увеличить обращения в диагностику и хирургию. Эти направления связаны между собой и приносят клиенту основной доход, но реклама по ним не приносила результата: клиент год увеличивал рекламный бюджет,
Привести больше клиентов в рамках целевой стоимости. Клиент понимал, что пациенты могут сразу прийти в офис, не оставляя заявку на сайте. Поэтому установил верхнюю планку цены лида с сайта — 6 500 ₽.
Мы не можем упоминать бренд и препарат — это конфиденциальная информация, поэтому для простоты назовем лекарство «Альфой».
Задача
К нам пришел клиент, чтобы увеличить посещаемость сайта нового медицинского препарата с помощью инструментов SEO. В этой статье рассказываем как благодаря работе с быстрыми ответами увеличили посещаем