Наш клиент - Ишимский мясокомбинат проводил плановую кампании в мае по продвижению мясной продукции к шашлычному сезону. Мы выбрали несколько медийных инструментов, одним из которых был Кинопоиск.
Задача
В условиях когда главная цель охват - важно выбирать не только по CPM, но и по тому насколько канал обладает уникальной аудиторией, до которой нельзя достучаться другими способами.
К нам обратился клиент с просьбой создать сайт. Он заранее хорошо подготовился — сам продумал структуру блоков, цвета и даже изобразил видение сайта в специализированном сервисе.
Задача
Нужна была прикольная анимация на главной обложке. Чтобы при проведении мышкой были мазки краски. Сайт создавался под заявки, поэтому нужно было соблюдать несколько правил.
«У мишки Бэби» — магазин детских товаров с большим ассортиментом игрушек, одежды, колясок и различных товаров для детей от 0 лет. История магазина начинается с 2003 года.
Задача
Наш клиент обратился к нам с просьбой создать логотип для детского бренда
Сеть АЗС ТПК выросла из стартапа в самую крупную сеть АЗС в Тюмени. Компания развивается бурно, появляется необходимость систематизации маркетинга и бизнеса
Задача
Определить место на рынке, понять сильные стороны. Зафиксировать текущие показатели. Определить маркетинговые цели. Определить приоритетные направления для развития
«У мишки Бэби» — магазин детских товаров с большим ассортиментом игрушек, одежды, колясок и различных товаров для детей от 0 лет. История магазина начинается с 2003 года.
Задача
Клиент обратился с запросом оформления и продвижения группы ВКонтакте для детского магазина с целью усиления онлайн-присутствия и стимулирования продаж.