Huawei – ведущий поставщик информационно-коммуникационных решений во всем мире. Продукты и услуги компании используют жители 170 стран и регионов – более трети населения земного шара. В конце 2016 года компания Huawei решила выйти на российский рынок решений Умный дом.
Задача
В Huawei провели исследование и выяснили, что большинство людей в России воспринимает Умный дом как непонятную и дорогую технологию. Сайты существующих решений описывают технические характеристики датчиков, но не рассказывают о пользе Умного дома. Наша задача – понятно и наглядно рассказать о пользе Умного дома в повседневной жизни, развеять стереотипы и мифы о новой технологии.
1С – один из крупнейших российских разработчиков ПО. Решения компании для автоматизации бизнес-процессов ежедневно используют несколько миллионов пользователей в России и за рубежом.
Задача
Фирма 1С запустила образовательную программу 1С Skills Camp для разработчиков из разных регионов мира. Нам нужно было помочь собрать участников мероприятия.
Компания ГлобалСтройИнформ разрабатывает сложные геоинформационные и аналитические решения для крупного бизнеса и органов власти.
Задача
Сделать маркетинговую упаковку и материалы для презентации сложного уникального продукта, удерживая фокус на потребностях и запросах целевой аудитории.
Skyeng — одна из ведущих онлайн-школ английского языка в России. Компания провела исследование и решила разнообразить форматы проверки знаний, чтобы сделать уроки более вовлекающими.
Задача
Создать для образовательной онлайн-платформы несколько форматов заданий, которые сделают обучение более разнообразным.
Skysmart — онлайн-школа для детей и подростков. Она разработала свою интерактивную рабочую тетрадь — совершенно другой подход к домашней работе.
Задача
Увеличить мотивацию школьников проходить урок. Поднять показатели вовлечённости: время прохождения урока, конверсию в прошедших урок до конца, среднюю оценку урока.
CS.MONEY — платформа по обмену, продаже, покупке, аукционам предметов из игры Counter-Strike: Global Offensive. Компания номер один на рынке после Steam.
Задача
Провести аудит дизайн-системы и UI-сервиса CS.MONEY и подготовить рекомендации по улучшению.