Статьи и кейсы компании «Ашманов и партнеры»
fireРаботает с 75 клиентами прямо сейчас

«Ашманов и партнеры»

200 челс 2001 года601 проектот 45 тыс до 1,5 млн рубМосква, Санкт-Петербург
SMMКейс
Как продвигать соцсети компании в сфере тяжелой промышленности  
Заказчик
АО «ПТЗ» — российский завод, занимающийся серийным производством тракторов «Кировец». Клиент ориентирован на B2B-продажи.
Задача
Повысить узнаваемость бренда и выстроить открытую коммуникацию с подписчиками в соцсетях
«Ашманов и партнеры»
27 февраля 2023
SEOКейс
Как стать лидером Яндекса, продвигая региональный поддомен 
Заказчик
«Союзспецодежда» — одна из крупнейших компаний в России по производству и продаже спецодежды, обуви и средств защиты
Задача
Заказчик открыл розничную точку в Екатеринбурге, где на тот момент уже была высокая конкуренция. Требовалась эффективная стратегия регионального присутствия и продвижение онлайн-магазина
«Ашманов и партнеры»
31 января 2023
SEOКейс
Как увеличить трафик в три раза с помощью текстовой оптимизации?  
Заказчик
Медицинский центр (NDA), оказывающий услуги по широкому списку направлений, среди которых: терапия, онкология, эндокринология, урология, пластическая хирургия, стоматология, гинекология и другие.
Задача
Была поставлена задача увеличить поисковый трафик из региона продвижения в 2 раза, а конверсию – в 1,5 раза за год
«Ашманов и партнеры»
16 ноября 2022
SEOКейс
Как усилить ранжирование по коммерческим запросам и привлечь больше посетителей на сайт? 
Заказчик
Портал IRN.RU - информационно-аналитический интернет-портал о недвижимости, официальное интернет-представительство Аналитического центра «Индикаторы рынка недвижимости»
Задача
Выявить положение сайта среди конкурентов по коммерческим запросам и выдать рекомендации, разработав стратегию по их реализации.
«Ашманов и партнеры»
16 ноября 2022
Контекстная рекламаКейс
Как мы добились максимума охватов и вовлеченности, экспериментируя с рекламой сложного продукта 
Заказчик
Когда BOSCH выпустили обновлённый лазерный дальномер Zamo III, они обратились к нам с просьбой провести охватную рекламную кампанию
Задача
Провести охватную кампанию для рекламы лазерных дальномеров нового поколения – BOSCH Zamo III, дополненных новыми адаптерами для решения различных задач
«Ашманов и партнеры»
1 ноября 2022
SEOКейс
Как увеличить число заказов интернет-магазина на 32%, а трафик - на 63% 
Заказчик
«ВсеСтулья.Ру» — интернет-магазин мебели для дома и офиса с доставкой по всей России. Работает в формате маркетплейса: на сайте магазина представлена мебель от различных производителей.
Задача
Найти новые точки роста сайта и вектор дальнейшего развития интернет-магазина, чтобы помочь клиенту стать лидером в своей нише.
«Ашманов и партнеры»
2 сентября 2022
SEOКейс
Увеличили видимость сайта, число запросов и трафик  
Заказчик
«ГТС Складские системы» («Горторгснаб») производит и поставляет стеллажи, складскую технику, а также аксессуары и сопутствующие товары для организации складской логистики, комплексно оснащает склады.
Задача
Перед нами стояла задача — увеличить видимость приоритетных товаров. Со стороны клиента участвовали команды маркетинга и разработки сайта. С нашей — оптимизатор, дизайнер и юзабилити-специалист.
«Ашманов и партнеры»
29 июля 2022
Контекстная рекламаКейс
Как масштабировать рекламные кампании при увеличении бюджета, сохранив стоимость заказа 
Заказчик
«Антэк» — производитель упаковочной тары, ориентированный на оптовые B2B-продажи и индивидуальные заказы.
Задача
Клиент хотел масштабировать продажи и поставил нам следующую задачу: кратно увеличить количество лидов, сохранив их стоимость. При этом Антэк был готов увеличить рекламный бюджет.
«Ашманов и партнеры»
20 июля 2022
Контекстная рекламаКейс
Снизили ДРР на 45% с помощью автостратегии 
Заказчик
«Порядок» — это интернет-гипермаркет и сеть розничных супермаркетов товаров для дома, дачи, туризма и отдыха с низкими ценами.
Задача
Привлечь трафик Яндекса и ограничили двумя условиями: трафик должен быть не брендовым, ДДР не должен быть выше оговоренного процентного показателя.
«Ашманов и партнеры»
28 июня 2022
SEOКейс
Как конкурировать с маркетплейсами и агрегаторами в поисковой выдаче  
Заказчик
Райффайзенбанк – один из крупнейших российских банков, входящий в список системно значимых банков России.
Задача
В 2020 году банк поручил нам увеличить органический трафик и количество лидов из поисковых систем.
«Ашманов и партнеры»
27 июня 2022

Компании с похожим бюджетом

1.
с 2017 года1 проектот 3 тыс до 300 тыс руб
Показать больше
2.
8 челс 2014 годаот 5 тыс до 900 тыс руб
Показать больше
Заинтересовал исполнитель?

Пригласите исполнителей в свой тендер и получите реальные заявки с бюджетами и сроками.

Это займет 5 минут.

Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи