«Союзспецодежда» — одна из крупнейших компаний в России по производству и продаже спецодежды, обуви и средств защиты
Задача
Заказчик открыл розничную точку в Екатеринбурге, где на тот момент уже была высокая конкуренция. Требовалась эффективная стратегия регионального присутствия и продвижение онлайн-магазина
Медицинский центр (NDA), оказывающий услуги по широкому списку направлений, среди которых: терапия, онкология, эндокринология, урология, пластическая хирургия, стоматология, гинекология и другие.
Задача
Была поставлена задача увеличить поисковый трафик из региона продвижения в 2 раза, а конверсию – в 1,5 раза за год
Портал IRN.RU - информационно-аналитический интернет-портал о недвижимости, официальное интернет-представительство Аналитического центра «Индикаторы рынка недвижимости»
Задача
Выявить положение сайта среди конкурентов по коммерческим запросам и выдать рекомендации, разработав стратегию по их реализации.
Когда BOSCH выпустили обновлённый лазерный дальномер Zamo III, они обратились к нам с просьбой провести охватную рекламную кампанию
Задача
Провести охватную кампанию для рекламы лазерных дальномеров нового поколения – BOSCH Zamo III, дополненных новыми адаптерами для решения различных задач
«ВсеСтулья.Ру» — интернет-магазин мебели для дома и офиса с доставкой по всей России. Работает в формате маркетплейса: на сайте магазина представлена мебель от различных производителей.
Задача
Найти новые точки роста сайта и вектор дальнейшего развития интернет-магазина, чтобы помочь клиенту стать лидером в своей нише.
«ГТС Складские системы» («Горторгснаб») производит и поставляет стеллажи, складскую технику, а также аксессуары и сопутствующие товары для организации складской логистики, комплексно оснащает склады.
Задача
Перед нами стояла задача — увеличить видимость приоритетных товаров. Со стороны клиента участвовали команды маркетинга и разработки сайта. С нашей — оптимизатор, дизайнер и юзабилити-специалист.
«Антэк» — производитель упаковочной тары, ориентированный на оптовые B2B-продажи и индивидуальные заказы.
Задача
Клиент хотел масштабировать продажи и поставил нам следующую задачу: кратно увеличить количество лидов, сохранив их стоимость. При этом Антэк был готов увеличить рекламный бюджет.