Статьи и кейсы компании ARTW
fireРаботает с 40 клиентами прямо сейчас

ARTW

140 челс 2001 года370 проектовот 12 тыс до 90 млн рубСанкт-Петербург, Москва
Новость
Серебро на всероссийском конкурсе Рейтинг Рунета
Спецпроект «15 лет Melon Fashion Group», разработанный командой ARTW, занял второе место на всероссийском конкурсе «Рейтинг Рунета».
ARTW
14 октября 2021
Новость
Серебро на хакатоне «Цифровой прорыв»
25-26 сентября прошел полуфинал хакатона в категории «Общество. Качество жизни и социальная поддержка». Команда ARTW вошла в число лучших из лучших участников хакатона.
ARTW
27 сентября 2021
DigitalСтатья
UX-особенности в online-аптеке
Аптекам свалилось счастье на голову, и кажется немного пришибло.
Ярослав Шаповал, ARTW
29 апреля 2020
ДизайнКейс
Масштабирование online-площадки «РЯДЫ»
Заказчик
Крупный российский ритейлер «РЯДЫ» работает с 2015 года в новом для страны формате — Оптоклуб® (аналог сети COSTCO в США).
Задача
Нашей основной задачей стала разработка адаптивной версии сайта, интеграции со сторонними системами и подготовка online-площадки к безотказной работе в режиме высоких нагрузок.
ARTW
20 декабря 2018
ДизайнКейс
Интернет-магазин детских товаров Lapsi
Заказчик
Lapsi — сеть из 9 специализированных салонов и один из крупнейших в России интернет-магазинов товаров для новорождённых детей и будущих родителей. Компания с 2005 года предоставляет огромный выбор товаров от лучших мировых производителей колясок, детских автокресел, детской мебели и аксессуаров.
Задача
Клиенту требовался дизайн нового адаптивного интернет-магазина детских товаров. Во главе корпоративных ценностей Lapsi стоит забота о клиенте. Им важно обеспечить комфорт и безопасность каждого малыша. Именно поэтому вся продукция, представленная в интернет-магазине, выполнена из высококачественных и надежных материалов. Нам было важно донести эту идею компании Lapsi на новом сайте.
ARTW
5 декабря 2018
БрендингКейс
Корпоративный сайт студии профессионального перманентного макияжа Lion Studio
Заказчик
Lion Studio - сеть студий профессионального перманентного макияжа. Их миссия – делать девушек красивее и счастливее с помощью процедуры перманентного макияж, а мастера – настоящие профессионалы своего дела.
Задача
Требовалось разработать новый имиджевый корпоративный сайт с премиальным дизайном, создать индивидуальнный неповторимый образ студии, оптимизировать работу студии с помощью сайта: ввести полноценный разделы с курсами и мастер-классами по татуажу и перманентному макияжу, предоставить возможность записи в студию онлайн через сервис Clients, привлечь модели и эффектно презентовать портфолио.
ARTW
4 декабря 2018
ДизайнКейс
Корпоративный сайт производителя высококачественной картонной упаковки
Заказчик
Компания Калкулэйт производит картонные коробки различных конструкций, полиграфическую продукцию, а также специализируется на изготовлении POS-материалов из картона разных видов. Компания была основана в 2000 году. Специализируется на производстве высококачественной картонной упаковки и заслуженно занимает лидирующие позиции в этой отрасли.
Задача
Проанализировать коммуникацию компании, направленную на целевого потребителя. Выявить, какая информация представляет сложность для понимания пользователям, и сделать ее доступной. Разработать новый корпоративный сайт с современным дизайном. Визуализировать сложный технологический процесс создания изделий в понятной и наглядной форме. Разработать и внедрить инструмент для предварительного моделирования заказа и точного расчета стоимости упаковки.
ARTW
3 декабря 2018
ДизайнКейс
Разработка личного кабинета НПФ Лукойл-Гарант
Заказчик
Негосударственный пенсионный фонд «ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ» основан 24 года назад нефтяной компанией «ЛУКОЙЛ». С тех пор является одним из крупнейших и устойчивых Фондов страны. На протяжении многих лет Фонд сохраняет лидирующие позиции на рынке обязательного пенсионного страхования (ОПС) по основным показателям деятельности: количеству застрахованных лиц и объему пенсионных накоплений в управлении.
Задача
В 2017 году мы выиграли тендер на перенос личного кабинета (ЛК) НПФ «Лукойл-Гарант» на новую технологическую платформу. ЛК предназначен для организации информационного взаимодействия фонда через интернет с клиентами - физическими лицами, заключившими с НПФ ЛГ договор обязательного пенсионного страхования и/или договор негосударственного пенсионного обеспечения. В качестве новой технологической платформы была выбрана система 1С-Битрикс: Управление сайтом. Платформа позволяет строить высокопроизводительные системы с очень большой посещаемостью и высокими пиковыми нагрузками. Было также принято решение объединить десктопную и мобильную версии личного кабинета в один сервис. Для этого были отрисованы дизайн-макеты под мобильные устройства и реализована адаптивная верстка.
ARTW
25 октября 2018
Комплекс услугКейс
Разработка крупного интернет-магазина детских игрушек Симбат
Заказчик
«Симбат» – оптовый интернет-магазин детских игрушек, работающий с 1995 года. Магазин занимает лидирующие позиции на рынке и предлагает своим клиентам более 300 000 наименований товаров для детей и новорожденных, а также товары для спорта и активного отдыха.
Задача
Интернет-магазин «Симбат» существует более 10 лет без изменений. За это время в магазине накопилось большое количество существующих и архивных товаров, появилось много разных механизмов скидок и акций, – все это требовалось привести в порядок и актуализировать. Также потребовалось привести магазин к более современному внешнему виду и автоматизировать существующий функционал для разгрузки менеджеров. В итоге основной нашей задачей стала полноценная разработка и дизайн нового интернет-магазина «Симбат» с сохранением всего большого объема информации и функционала со старого сайта.
ARTW
14 августа 2018
ДизайнКейс
Корпоративный сайт Melon Fashion Group 
Заказчик
Melon Fashion Group управляет брендами модной одежды befree, ZARINA и LOVE REPUBLIC. Компания выполняет полный цикл деятельности модного бизнеса, начиная с моделирования, производства, закупки и заканчивая распределением, продажей, продвижением женской и мужской одежды и аксессуаров. Магазины Melon Fashion Group открыты в 7 странах, головной офис расположен в Санкт-Петербурге.
Задача
Новый сайт должен отвечать двум целям: привлечению новых партнеров по франчайзингу и поиску клиентов. Мы досконально изучили корпоративный брендбук, провели анализ рынка и приняли решение сделать упор на культ ценностей Melon Fashion Group. Во главе корпоративных ценностей Melon Fashion Group стоит задача быть в авангарде модного ритейла. Яркий, привлекательный и интерактивный сайт с визуальными элементами в авангардном стиле должен стать одним из основных инструментов для достижения поставленных целей.
ARTW
11 июля 2018
Заинтересовал исполнитель?

Пригласите исполнителей в свой тендер и получите реальные заявки с бюджетами и сроками.

Это займет 5 минут.

Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи