25-26 сентября прошел полуфинал хакатона в категории «Общество. Качество жизни и социальная поддержка». Команда ARTW вошла в число лучших из лучших участников хакатона.
Крупный российский ритейлер «РЯДЫ» работает с 2015 года в новом для страны формате — Оптоклуб® (аналог сети COSTCO в США).
Задача
Нашей основной задачей стала разработка адаптивной версии сайта, интеграции со сторонними системами и подготовка online-площадки к безотказной работе в режиме высоких нагрузок.
Lapsi — сеть из 9 специализированных салонов и один из крупнейших в России интернет-магазинов товаров для новорождённых детей и будущих родителей. Компания с 2005 года предоставляет огромный выбор товаров от лучших мировых производителей колясок, детских автокресел, детской мебели и аксессуаров.
Задача
Клиенту требовался дизайн нового адаптивного интернет-магазина детских товаров. Во главе корпоративных ценностей Lapsi стоит забота о клиенте. Им важно обеспечить комфорт и безопасность каждого малыша. Именно поэтому вся продукция, представленная в интернет-магазине, выполнена из высококачественных и надежных материалов. Нам было важно донести эту идею компании Lapsi на новом сайте.
Lion Studio - сеть студий профессионального перманентного макияжа. Их миссия – делать девушек красивее и счастливее с помощью процедуры перманентного макияж, а мастера – настоящие профессионалы своего дела.
Задача
Требовалось разработать новый имиджевый корпоративный сайт с премиальным дизайном, создать индивидуальнный неповторимый образ студии, оптимизировать работу студии с помощью сайта: ввести полноценный разделы с курсами и мастер-классами по татуажу и перманентному макияжу, предоставить возможность записи в студию онлайн через сервис Clients, привлечь модели и эффектно презентовать портфолио.
Компания Калкулэйт производит картонные коробки различных конструкций, полиграфическую продукцию, а также специализируется на изготовлении POS-материалов из картона разных видов. Компания была основана в 2000 году. Специализируется на производстве высококачественной картонной упаковки и заслуженно занимает лидирующие позиции в этой отрасли.
Задача
Проанализировать коммуникацию компании, направленную на целевого потребителя. Выявить, какая информация представляет сложность для понимания пользователям, и сделать ее доступной. Разработать новый корпоративный сайт с современным дизайном. Визуализировать сложный технологический процесс создания изделий в понятной и наглядной форме. Разработать и внедрить инструмент для предварительного моделирования заказа и точного расчета стоимости упаковки.
Негосударственный пенсионный фонд «ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ» основан 24 года назад нефтяной компанией «ЛУКОЙЛ». С тех пор является одним из крупнейших и устойчивых Фондов страны. На протяжении многих лет Фонд сохраняет лидирующие позиции на рынке обязательного пенсионного страхования (ОПС) по основным показателям деятельности: количеству застрахованных лиц и объему пенсионных накоплений в управлении.
Задача
В 2017 году мы выиграли тендер на перенос личного кабинета (ЛК) НПФ «Лукойл-Гарант» на новую технологическую платформу. ЛК предназначен для организации информационного взаимодействия фонда через интернет с клиентами - физическими лицами, заключившими с НПФ ЛГ договор обязательного пенсионного страхования и/или договор негосударственного пенсионного обеспечения. В качестве новой технологической платформы была выбрана система 1С-Битрикс: Управление сайтом. Платформа позволяет строить высокопроизводительные системы с очень большой посещаемостью и высокими пиковыми нагрузками. Было также принято решение объединить десктопную и мобильную версии личного кабинета в один сервис. Для этого были отрисованы дизайн-макеты под мобильные устройства и реализована адаптивная верстка.
«Симбат» – оптовый интернет-магазин детских игрушек, работающий с 1995 года. Магазин занимает лидирующие позиции на рынке и предлагает своим клиентам более 300 000 наименований товаров для детей и новорожденных, а также товары для спорта и активного отдыха.
Задача
Интернет-магазин «Симбат» существует более 10 лет без изменений. За это время в магазине накопилось большое количество существующих и архивных товаров, появилось много разных механизмов скидок и акций, – все это требовалось привести в порядок и актуализировать. Также потребовалось привести магазин к более современному внешнему виду и автоматизировать существующий функционал для разгрузки менеджеров. В итоге основной нашей задачей стала полноценная разработка и дизайн нового интернет-магазина «Симбат» с сохранением всего большого объема информации и функционала со старого сайта.
Melon Fashion Group управляет брендами модной одежды befree, ZARINA и LOVE REPUBLIC. Компания выполняет полный цикл деятельности модного бизнеса, начиная с моделирования, производства, закупки и заканчивая распределением, продажей, продвижением женской и мужской одежды и аксессуаров. Магазины Melon Fashion Group открыты в 7 странах, головной офис расположен в Санкт-Петербурге.
Задача
Новый сайт должен отвечать двум целям: привлечению новых партнеров по франчайзингу и поиску клиентов. Мы досконально изучили корпоративный брендбук, провели анализ рынка и приняли решение сделать упор на культ ценностей Melon Fashion Group. Во главе корпоративных ценностей Melon Fashion Group стоит задача быть в авангарде модного ритейла. Яркий, привлекательный и интерактивный сайт с визуальными элементами в авангардном стиле должен стать одним из основных инструментов для достижения поставленных целей.