За 3 месяца привлечь платящих клиентов в новый Центр подологии с ограниченным бюджетом, создав стабильный поток записей через digital-каналы, несмотря на высокую конкуренцию, отсутствие выездных услуг
Клиент — крупная клиника со стационарным и амбулаторным отделением в центре Москвы, работающая в сфере наркологии и психиатрии.
Задача
Целью клиента было увеличить приток пациентов через сайт. Следовательно, нашей задачей было максимально увеличить трафик и конвертировать его в пациентов.
Многопрофильная клиника (NDA, Ростов-на-Дону), 15+ лет на рынке.
Задача
увеличить поток пациентов через digital-каналы при ограниченном бюджете с конкретными KPI: рост лидов на 50%+ (с 340 до 628/мес.), удержание стоимости лида ≤400 руб., увеличение среднего чека на 10%.