«СтройАктив» — молодая строительная компания, работающая в Сургуте. За 5 лет присутствия на рынке успешно построила и сдала в эксплуатацию два жилищных комплекса — «Сфера жизни» и «Хвойный».
Задача
Цель была сформулирована очень масштабно — увеличить количество заявок и продаж.
Компания «ХЕМА» занимается разработкой, производством и продажей тестов для клинической и ветеринарной диагностики, контроля качества пищи, криминалистических целей.
Задача
Перед нами была поставлена цель — разработать удобный и современный сайт на английском языке, формирующий положительный образ компании в интернете, вызывающий интерес и доверие у новых клиентов.
В экосистему «Умки» входит 4 дошкольных филиала, 2 школы, более 30 образовательных программ для детей и взрослых, а также сезонные продукты — форумы для родителей и летний лагерь для детей.
Задача
В начале 2023 года в компании начался период масштабирования, стали открываться новые программы и направления, для которых нужно было привлекать новых клиентов.
«Три Четверти» — московская музыкальная школа. Основана потомственным педагогом А. С. Андрюшенковой. В школе «Три Четверти» дети и взрослые учатся музыке легко, с интересом и удовольствием
Задача
Необходимо укрепить позиции сайта и добавить целевого трафика
АО «Краевое автотранспортное предприятие» — коммерческое предприятие, основным видом деятельности которого являются услуги по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом.
Задача
Создать корпоративный сайт, чтобы дать представление об АО в интернете: о самой компании, филиалах и маршрутах, о видах деятельности. Отразить услуги по ТО и перевозкам.
ООО «СтальПром» производит и продаёт съёмное грузоподъёмное оборудование. Работает рынке больше 20 лет, один из лидеров в России.
Задача
Создать дизайн, отразивший изменения в компании. В 2020 году «СтальПром» разработала новую стратегию развития. Компания хотела ассоциироваться с современными технологиями.
Wicanders — часть Amorim Cork Flooring, мирового лидера в производстве напольных покрытий из пробки, представленного более чем в 80 странах мира.
Задача
Рассказать о преимуществах пробковых покрытий широкой аудитории через каналы интернет-рекламы и далее, продолжая воздействовать на целевую аудиторию, получить рост конверсий на сайте бренда в России.