Статьи и кейсы компании Веб Секрет

Веб Секрет

21-30 челс 2014 года85 проектовот 15 тыс до 6 млн рубМинск
АвторскоеБлог2 053
Поиски целевой аудитории
Что объединяет запуск стартапа, выход на зарубежные рынки и появление нового маркетолога в компании? Правильно, всем им нужно определить, для кого предназначены их продукты или услуги. И если вы уже перепробовали все методы, но так и не поняли их сути, то эта статья поможет найти дзен и овладеть искусством поиска целевой аудитории.
Натали Соколова, Веб Секрет
12 мая 2021

Компании с похожим бюджетом

1.
31-40 челс 2015 года21 проектот 500 тыс до 5 млн руб
Новосибирск, Москва
Показать больше
2.
8-15 челс 1999 года23 проектаот 100 тыс до 10 млн руб
Томск
Показать больше
3.
Более 100 челс 1998 года20 проектовот 300 тыс до 4 млн руб
Новосибирск, Санкт-Петербург
Показать больше
4.
21-30 челс 2012 года23 проектаот 300 тыс до 10 млн руб
Москва
Показать больше
5.
8-15 челс 2011 года20 проектовот 500 тыс до 3 млн руб
Москва
Показать больше
Заинтересовал исполнитель?

Пригласите исполнителей в свой тендер и получите реальные заявки с бюджетами и сроками.

Это займет 5 минут.

Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи