«Азбука Вкуса» — это уникальная омниканальная экосистема питания с собственными фуд-технологиями и фуд-сервисами. 173 магазина в Москве и Санкт-Петербурге.
Задача
Руководитель по тестированию со стороны «Азбуки вкуса» хотел упорядочить процесс взаимодействия (3 разные outsource-команды должны были работать как единый организм), а также ускорить тестирование.
«Азбука Вкуса» — это уникальная омниканальная экосистема питания с собственными фуд-технологиями и фуд-сервисами. 173 магазина в Москве и Санкт-Петербурге.
Задача
Перед нами стояла цель ускорить процесс заказа еды в сервисе «Экспресс Меню». Мы предложили попробовать новую технологию — разработать навык голосового помощника «Алиса» от «Яндекса».
«Азбука Вкуса» — это уникальная омниканальная экосистема питания с собственными фуд-технологиями и фуд-сервисами. 173 магазина в Москве и Санкт-Петербурге.
Задача
Сервис переживал масштабный перезапуск. Сайт запустили первым, приложение для Android и iOS были в разработке. Клиент не хотел терять аудиторию мобильных платформ, поэтому нужно было временное решение
«Азбука Вкуса» — это уникальная омниканальная экосистема питания с собственными фуд-технологиями и фуд-сервисами. 173 магазина в Москве и Санкт-Петербурге.
Задача
Цель — запустить в Москве и Санкт-Петербурге сервис доставки готовой еды от «Азбуки Вкуса».
«Азбука Вкуса» — это уникальная омниканальная экосистема питания с собственными фуд-технологиями и фуд-сервисами. 173 магазина в Москве и Санкт-Петербурге.
Задача
Клиент хотел улучшить пользовательский опыт. При авторизации пользователи проходили регистрацию заново при преходе между сервисами внутри ритейла. Нужно было построить сервис единой авторизации.