Статьи и кейсы компании Web++
fireРаботает с 4 клиентами прямо сейчас

WPP.DIGITAL

37 челс 2009 года20 проектовот 50 тыс до 1,5 млн рубВолгоград
ПрограммированиеКейс
Внедрили автотесты и TMS в «Азбуку вкуса». Кейс 2017 года 
Заказчик
«Азбука Вкуса» — это уникальная омниканальная экосистема питания с собственными фуд-технологиями и фуд-сервисами. 173 магазина в Москве и Санкт-Петербурге.
Задача
Руководитель по тестированию со стороны «Азбуки вкуса» хотел упорядочить процесс взаимодействия (3 разные outsource-команды должны были работать как единый организм), а также ускорить тестирование.
WPP.DIGITAL
25 октября
ПрограммированиеКейс
Рилс-резюме и ChatGPT-рекрутер. Лонгрид о том, как мы делали HR-сервис для HORECA 
Заказчик
ООО «Ай эм ин»
Задача
Нужно было создать сервис, который ускорит процесс подбора англоязычного персонала для HORECA.
WPP.DIGITAL
11 июля
ПрограммированиеКейс
«Алиса» для «Экспресс Меню» Азбуки Вкуса 
Заказчик
«Азбука Вкуса» — это уникальная омниканальная экосистема питания с собственными фуд-технологиями и фуд-сервисами. 173 магазина в Москве и Санкт-Петербурге.
Задача
Перед нами стояла цель ускорить процесс заказа еды в сервисе «Экспресс Меню». Мы предложили попробовать новую технологию — разработать навык голосового помощника «Алиса» от «Яндекса».
WPP.DIGITAL
10 июня
ПрограммированиеКейс
Веб-приложение «Вкусомания» 
Заказчик
«Азбука Вкуса» — это уникальная омниканальная экосистема питания с собственными фуд-технологиями и фуд-сервисами. 173 магазина в Москве и Санкт-Петербурге.
Задача
Сервис переживал масштабный перезапуск. Сайт запустили первым, приложение для Android и iOS были в разработке. Клиент не хотел терять аудиторию мобильных платформ, поэтому нужно было временное решение
WPP.DIGITAL
5 июня
ПрограммированиеКейс
Разработка сервиса «Экспресс Меню» Азбуки Вкуса 
Заказчик
«Азбука Вкуса» — это уникальная омниканальная экосистема питания с собственными фуд-технологиями и фуд-сервисами. 173 магазина в Москве и Санкт-Петербурге.
Задача
Цель — запустить в Москве и Санкт-Петербурге сервис доставки готовой еды от «Азбуки Вкуса».
WPP.DIGITAL
28 мая
ПрограммированиеКейс
Отказались от паролей в «Азбуке Вкуса». Авторизация за пару секунд 
Заказчик
«Азбука Вкуса» — это уникальная омниканальная экосистема питания с собственными фуд-технологиями и фуд-сервисами. 173 магазина в Москве и Санкт-Петербурге.
Задача
Клиент хотел улучшить пользовательский опыт. При авторизации пользователи проходили регистрацию заново при преходе между сервисами внутри ритейла. Нужно было построить сервис единой авторизации.
WPP.DIGITAL
23 мая
Заинтересовал исполнитель?

Пригласите исполнителей в свой тендер и получите реальные заявки с бюджетами и сроками.

Это займет 5 минут.

Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи