Компания «Акваника» — крупный российский производитель высококачественных безалкогольных напитков. Весной 2012 года компания обновила свой основной бренд — Aquanika. Это питьевая вода, которая добывается из подземного реликтового моря.
Задача
Заказчик обратился в Wow за сайтом, который должен представлять собой реализацию креативной концепции «Aquanika — вода хорошей формы!».
YUMA — официальный дистрибьютор культовых брендов одежды и снаряжения для экстремального спорта и отдыха.
Задача
Разработать корпоративный сайт, рассказывающий о принципах работы, проектах и достижениях компании и при этом транслирующий основные ценности: верность себе, любовь к экстриму и свободе. У компании, представляющей самые прогрессивные спортивные бренды, долго не обновлялся сайт, так что мы взяли дело в свои руки и все поправили.
Заказчик создал продвинутую марку средств для химчисток и выбрали такой же подход к рекламе, выбрав диджитал-каналы для продвижения и для прямой продажи продукта. На этом этапе, когда им было важно заявить о себе, ключевым требованием к команде Wow стало максимально подробно рассказать о Salad’е и его преимуществах.
Changan Automobile — четвертый по величине автопроизводитель Китая. Полтора века назад свежеобразованная компания делала оружие. Сегодня Changan в составе 15 заводов и 80 000 сотрудников выпускает 2 900 000 автомобилей каждый год. Для сравнения — все российские автозаводы в 2015 году в совокупности произвели 1 200 000 автомобилей.
Задача
Дилеры марки пытались самостоятельно заполнить информационную пустоту, создавая собственные сайты бренда, не всегда удачные. Нам предстояло исправить ситуацию, сделав единый и настоящий сайт Changan с нужными сведениями о компании и ее продукции.