За время своего существования "Сумма технологий" реализовала не одну сотню проектов. Но что еще более ценно - приобрела множество друзей. Вот как прошло празднование юбилея компании.
«Данила Мастер» - многопрофильная компания, которая занимается производством и монтажом кованых изделий. В 2016 году было решено вывести бизнес на новый уровень, поставлены серьезные планы по продажам.
Задача
В сжатые сроки разработать полноценный современный сайт с каталогом и привлечь максимальное число заказчиков сезона «весна-лето».
Prirodaural.ru – крупный оптово-розничный интернет-магазин, который специализируется на товарах для животных, рыбалки и туризма. Магазин доставляет продукцию по всей России, однако приоритетным регионом является Урал.
Задача
Обеспечить стабильный рост числа заказов без превышения предельно допустимой стоимости сделки
Салон «Фактура» производит и продает жалюзи, рулонные шторы, профильные карнизы с 1995 года. В ассортименте - простые функциональные модели, а также сложные конструкции с электроприводом и пружинной системой. Салон работает с розничными и оптовыми покупателями в Екатеринбурге и Свердловской области.
Задача
Снизить расходы на контекстную рекламу без потери количества заявок с сайта.
«Интерпромбанк» - коммерческий банк, основанный в 1995 году, работает с юридическими и физическими лицами. Основной регион деятельности – Москва.
Задача
Цели клиента: 1. Увеличить видимость сайта по приоритетным направлениям: кредитование и рефинансирование кредитов. 2. Увеличить посещаемость сайта из поисковых систем. 3. Увеличить число заявок на кредитные продукты.
70% интернет-пользователей доверяют отзывам о компании в Сети. 65% отказываются от ее услуг, если видят негатив. Хотите, чтобы ваша репутация на рынке недвижимости была идеальной? Приходите на семинар. Расскажем как этого добиться.
В преддверии это замечательного дня мы взяли интервью у SEO-специалистов Сумтеха, в котором они рассказали о том как пришли в SEO, какие личные качества важны в их работе, новые тренды в SEO и многое другое.