Торговая марка Yoko зарекомендовала себя на рынке в качестве ведущей компании-производителя профессиональных маникюрные инструменты, гель-лаков и гелевых систем.
Задача
Основная задача, которая стояла перед нами — разработать удобный и стильный ресурс для быстрого подбора и покупки продукции компании, а также обязательная адаптация под мобильные устройства. Срок разработки сайта — 4 месяца от проектирования до тестирования в действии и интеграции с 1С УТ.
Кафе «Старая Тверь» (ранее кафе «Белочка») провели полный ребрендинг как в названии и фирменном стиле, так и в интерьере банкетных залов. Редизайн сайта был одним из самых важных составляющих презентации обновленных залов, меню, а так же персонала заведения.
Задача
Основная задача, которая стояла перед нами при разработке проекта — создать имиджевый сайт, глядя на который пользователь смог бы проникнуться атмосферой кафе, ознакомиться с кухней, заказать проведение банкета или оставить свой отзыв.