Печь Просто — интернет-магазин, специализирующийся на продаже товаров для кондитерской готовки. С 2022 года реализует доставку по всей Саратовской области.
Задача
Цель клиента через продвижение — занять более высокие позиции среди конкурентов и увеличить целевой трафик на сайт, что в дальнейшем приведет к росту количества лидов.
Brace to race - компания по производству и продаже наколенников для профессионального спорта, базирующаяся в Словакии.
Задача
Задача заключалась в разработке сайта для компании Brace to Race, включая анализ целевой аудитории, конкурентов, создание прототипа, а также реализацию адаптивного дизайна для европейского рынка
15 миллионов россиян ежемесячно заказывают еду через агрегаторы, но готовы ли сервисы доставки к такому спросу? Мы изучили 40 сайтов доставки роллов — от федеральных сетей до локальных игроков — и выявили парадоксы.
Лечебно-диагностический центр «МедЭксперт» доктора Трухманова начал свою работу 5 февраля 2014.
Задача
Основная цель проекта - войти в топ-3 и топ-5 поисковой выдачи через продуманное продвижение низко- и среднечастотных запросов, существенно повысив конверсионность сайта.
Итак, что у нас есть? Бар Rabbit Hole. Звучит как место, где можно славно провести вечер после тяжелого рабочего дня. Мы в Словакии, 2024 год. Никаких космических приключений, только земные радости.
Автоломбард — это организация, предоставляющая займы под залог автомобиля, которая занимает свою нишу на рынке.
Задача
Клиент запросил логотип для компании, выдающей займы под залог авто. Мы разработали 8 вариантов с разными стилями, чтобы выделить компанию. Логотип должен быть ассоциативным, 3D-графичным и ненавязчив