Завод современных бетонных конструкций (СБК) работает с 2014 года и входит в группу компаний А-100. СБК превратился в мощный строительно-производственный кластер европейского класса.
Задача
Обновить бренд завода СБК и разработать айдентику технологии префабрикации.
Славия — ведущий ювелирный бренд Беларуси, основанный в 1994 году. Сегодня компания насчитывает более 50 магазинов в 37 городах и активно развивает онлайн-продажи.
Задача
Что бы помочь бренду стать актуальным, усилить связь с целевой аудиторией в Райте провели аудит бренда и разработали новую бренд-стратегию и позиционирование.
Ultra — это международная венчурная компания и акселератор, специализирующийся на поддержке стартапов, которые стремятся к позитивным изменениям в мире.
PandaDoc входит в топ-5 самых популярных платформ для работы с электронными документами. Сервис автоматизирует документооборот и упрощает работу кадровикам, сейлзам и маркетологам.
Задача
Обеспечить бесперебойный выпуск материалов для блога компании — в срок, в нужной тональности и с должным уровнем качества.
beGateway — платежная система и SaaS-платформа, разработанная компанией eComСharge. beGateway работает на базе собственных серверов и сертифицирован по стандартам международных платежных систем.
Задача
Обновить интерфейс веб-приложения: придать современный внешний вид, исправить запутанную навигацию и дать возможность в одном экране получить обзорную информацию о статусе работы и финансовых потоках
Onliner — крупнейшая экосистема сервисов в РБ с охватом в 50% населения страны. Миллионы беларусов посещают Onliner, чтобы покупать товары, размещать объявления, читать статьи и обсуждать котиков.
Задача
Обновить визуальный язык бренда и масштабировать его на сервисы. Компания не меняла айдентику 20 лет. За это время бренд трансформировался в крупнейшее медиа и экосистему сервисов вокруг человека.