EXELUM является аналитическо-консалтинговой компанией в области охраны труда и здоровья. Основной вид деятельности компании — стратегический консалтинг, аналитические исследования, рейтинговые оценки и отчеты, обучение, подбор руководителей высшего и среднего звена. Компания ведет свою деятельность в России, Украине, Казахстане, Белоруссии и Туркменистане.
Задача
1. Формирование имиджа прогрессивной компании; 2. Продемонстрировать услуги компании как очевидную необходимость инвестирования в охрану труда и промышленную безопасность.
Интернет-магазин игрушек для детей TOY.RU – уникальный магазин детских товаров, который предлагает качественные и безопасные детские игрушки от известных мировых производителей. Пpoдукция, пocтaвляeмaя кoмпaниeй 'САКС Игрушки' пpeдcтaвлeнa бoлee чeм в 3500 пpeдпpиятий тopгoвли пo вceй тeppитopии Рoccии.
Задача
Аудитория бренда не только конечные покупатели, но и партнеры компании, оптовые покупатели, поставщики и другие бизнесы, с которыми компания выстраивает коммерческие отношения как покупатель и как продавец. В связи с этим, стилистические решения, используемые в оформлении бренда, должны быть эффективны как в B2B так и в B2C коммуникациях. Стоит отказаться от стереотипного представления магазина по продаже игрушек и не использовать в логотипе яркие игрушечные образы.
U4G Creative Lab — компания принадлежащая крупному благотворительному фонду Unite4:Good Foundation располагающаяся в США (www.unite4good.org). U4G Creative Lab занимается организаций digital коммуникаций, созданием новых социально-ориентированных проектов в интернете, а также взаимодействием с подрядчиками по всему миру.
Задача
Создать современный, модный, привлекательный дизайн сайта, рекламирующего будущий проект — социальную платформу, где люди, ориентированные на достижение собственных целей, могут общаться и поддерживать друг друга. Привлечь посетителей и будущих пользователей социальной платформы. До запуска полноценного релиза приложения регистрация в платформе и полугодовая подписка через тизерный сайт — бесплатная.
Ecogaz — предприятие, специализирующееся на комплексных инжиниринговых услугах и поставках сжиженного углеводородного газа (СУГ)
Задача
Наша студия получила заказ на редизайн сайта от компании Ecogaz. Дизайн сайта компания считала устаревшим и не отвечающим современным требованиям. Требование клиента – в привлекательной и наглядной форме донести до потребителей преимущества услуг и продукции, показать компанию как успешную, современную, имеющую свое лицо и стиль.
Компания RiNet – один из старейших провайдеров города Москвы. Она начала свою работу на рынке телекоммуникация в 1995 году. Сегодня компания RiNet специализируется на предоставлении услуг доступа в интернет по выделенным линиям. Главное направление деятельности – развитие собственной волоконно-оптической сети в центре и на юге Москвы для подключения офисов и жилых домов.
Задача
Перед нами стояла задача сделать удобный и современный сайт компании, на котором легко и просто ориентироваться.
Группа компаний «Акмаль» оказывает широкий спектр услуг по проектированию и обустройству нефтегазовых месторождений, ремонту скважин и нефтепромыслового оборудования, хранению и переработке нефтесодержащих отходов, транспортному обеспечению бизнеса партнеров.
Задача
Разработка корпоративного сайта, поддерживающего имидж Группы компаний, а также предоставляющий необходимую информацию посетителям сайта.
«Газпром нефть» — вертикально-интегрированная нефтяная компания, основные виды деятельности которой — разведка и разработка месторождений нефти и газа, нефтепереработка, а также производство и сбыт нефтепродуктов.
Задача
Задача – разработать эффективный и нестандартный формат визуализации проектов, отличающийся от визуализации социальных практик других компаний в отрасли.
«Фабрика овощей» — крупный российский агрохолдинг, реализующий национальную программу развития сельского хозяйства России на основе лучшего мирового опыта.
Задача
Разработка сайта является частью масштабной кампании по выводу нового бренда на российский рынок производства овощей.
Компания занимается поставкой продукции из нержавеющей стали
Задача
Компания успешно присутствует на рынке металлопроката уже много лет. Появилась необходимость вывести компетенцию по нержавеющей стали в отдельный брен. Поскольку на рынке металлопроката характерны спонтанные заказы в последний момент, Компании необходимо выступить «надежной опорой» для клиента.