Статьи и кейсы компании «Логомашина»

«Логомашина»

20 челс 2013 года141 проектот 4 тыс до 495 тыс рубСанкт-Петербург
БрендингКейс
Логомашина разработала айдентику для RingString 
Заказчик
RingString — это наборы для создания кастомных картин в технике стринг-арт: рисунок выполняется с помощью наматывания нитей на гвозди.
Задача
Разработать айдентику, которая отразит суть наборов RingString. В фирменном стиле необходимо было учесть цвета упаковок других наборов для творчества.
«Логомашина»
4 июля 2023
БрендингКейс
Название и айдентика от Логомашины для бренда электронных сигарет (18+) 
Заказчик
Piaf — это новый бренд электронных сигарет премиального качества. Компания только выходит на рынок, но уже готова удивлять клиентов широкой линейкой вкусов из двадцати миксов на полках вейпшопов.
Задача
Разработать название и айдентику, которые смогут отразить бунтарский характер бренда и подчеркнуть его премиальный статус.
«Логомашина»
3 июля 2023
ДизайнКейс
«Все любят котиков»: как с помощью айдентики увлечь детей подготовкой к ЕГЭ 
Заказчик
MeinKurs — онлайн-школа подготовки к олимпиадам и к ЕГЭ по гуманитарным предметам
Задача
Разработать фирменный стиль MeinKurs, который визуально выделит предметы, по которым преподаватели школы помогают подтянуть знания, а также направления подготовки школьников — к: ЕГЭ и олимпиадам.
«Логомашина»
9 июня 2023
ДизайнКейс
Айдентика для We Are Agency 
Заказчик
We Are Agency — это агентство узкой специализации, которое занимается запуском таргетированной рекламы в VK, MyTarget, Одноклассниках, TikTok и в других зарубежных социальных сетях.
Задача
Разработать логотип и фирменный стиль, которые отразят ключевые ценности бренда — профессионализм и креативность команды в реализации задач, её открытость и отзывчивость в работе.
«Логомашина»
26 мая 2023
БрендингКейс
Утиный беспредел: логотип и фирменный стиль для пивоварни (18+) 
Заказчик
Magic Mess — пивоварня, основанная в 2022 году в Санкт-Петербурге. В народе их продукт называют «пиво с утками» все потому, что производитель выбрал утку в качестве маскота своего продукта.
Задача
Главная задача была «найти баланс» между яркими иллюстрациями бренда и графическими элементами — разработать логотип и фирменный стиль, который дополнит существующий образ бренда без противоречий.
«Логомашина»
21 ноября
БрендингКейс
Редизайн для легендарного проекта о недорогих путешествиях 
Заказчик
На страницу «Вандроуки» в ВКонтакте сейчас подписано больше одного миллиона человек. Ребята занимаются поиском дешевых билетов по всему миру. Это не турфирма и не агентство, а блог о путешествиях.
Задача
Перед нами стояла задача — осовременить и фирменный стиль, и логотип, чтобы они были понятными аудитории и соответствовали времени.
«Логомашина»
12 ноября
БрендингКейс
Айдентика для производителя 3D-наклеек 
Заказчик
OKSTICKERS — производитель 3D-стикеров из эпоксидной смолы, также они создают сувенирную продукцию и все своими руками.
Задача
OKSTICKERS на рынке уже три года, и ребятам захотелось разработать новый фирменный стиль — освежить лого и создать яркую айдентику, которая будет запоминаться клиентам на маркетплейсах и в соцсетях.
«Логомашина»
30 сентября
БрендингКейс
Логотип и фирменный стиль для бутикового агентства adgasm 
Заказчик
Аdgasm — бутиковое агентство контекстной рекламы. Они специализируются на размещении и оптимизации рекламных кампаний в Яндекс.Директ.
Задача
Для adgasm было важно разработать солидный и лаконичный фирменный стиль, но с изюминкой. Также сделать упор на долговечность и актуальность айдентики — без привязки к трендам.
«Логомашина»
17 сентября
Заинтересовал исполнитель?

Пригласите исполнителей в свой тендер и получите реальные заявки с бюджетами и сроками.

Это займет 5 минут.

Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи