В прошлом году лидер пивоваренного рынка, компания AB InBev Efes, объявила тендер на разработку и поддержку программного обеспечения для бизнеса. Победителем тендера стала компания aim digital — разработчик цифровых продуктов и enterprise-решений для бизнеса.
SYNERGETIC — российский бренд экологичных средств для уборки дома и личной гигиены: от стиральных порошков до зубных паст. Продает 10 000 000 товаров ежемесячно в магазинах по всей России.
Задача
Сделать дизайн интернет-магазина современным и дружелюбным, упростить путь пользователя к покупке, создать удобный личный кабинет и единую клиентскую базу, починить все, что не работает.
ритейлер, торговая сеть «Перекрёсток», постоянный клиент aim digital agency.
Задача
сделать сайт на домене perekrestok.ru, который бы показывал ассортимент офлайн точек и давал возможность заказать экспресс-доставку или самовывоз из них.