Расскажем подробно, какие этапы проходит проект от обращения в Digital Clouds до передачи рабочего продукта клиенту. А также из каких основных блоков состоят мотивационные платформы.
Задача
Цель разработки мотивационных платформ – получение желаемых результатов за счет мотивации исполнителя.
Северсталь-Маркет — Официальный интернет-магазин компании Северсталь — электронная площадка дистрибуции металлопроката от одного из лидеров сталелитейной отрасли России.
Задача
Полностью модернизировать интернет-магазин клиента.
“Платферрум” — это первый маркетплейс в России, специализирующийся на продаже металлопроката.
Задача
Разработать независимую онлайн-платформу, объединяющей сервисы, инструменты и услуги для цифровизации рынка металлопроката РФ, которая поменяет формат поиска металлопроката и процедуру его покупки.