Статьи и кейсы компании АКСИОМА-ВЕБ
fireРаботает с 73 клиентами прямо сейчас

АКСИОМА ВЕБ

20 челс 2017 года148 проектовот 1 тыс до 500 тыс рубСанкт-Петербург
Контекстная рекламаКейс
Снизили стоимость лида на 22% и повысили окупаемость рекламы в 2 раза 
Заказчик
Клиент - официальный дилерский центр Haval в регионе.
Задача
Основная цель проекта - стабилизировать трафик в отдел продаж клиента и улучшить его качество
АКСИОМА ВЕБ
19 апреля 2023
Контекстная рекламаКейс
УАЗ: как успешно масштабировать проект и перевыполнить план на 32% 
Заказчик
Наш клиент - официальный дилер УАЗ “Город русских машин” в Санкт-Петербурге.
Задача
Основная цель проекта - усилить рекламную кампанию и увеличить количество лидов.
АКСИОМА ВЕБ
1 марта 2023
Контекстная рекламаКейс
Как мы помогли автосалону продать 152 автомобиля в первые месяцы после открытия 
Заказчик
Наш клиент - мультибрендовый автосалон новых автомобилей в Казани.
Задача
Основная цель проекта - привлечь клиентов в отдел продаж автосалона.
АКСИОМА ВЕБ
28 февраля 2023
Контекстная рекламаКейс
Лэнд-Аспект: как мы снизили стоимость лида на 72% за месяц 
Заказчик
Клиент - девелоперская компания «Лэнд Аспект». С 2008 года компания строит и вводит в эксплуатацию коттеджные поселки бизнес-класса в Ленинградской области.
Задача
Основная цель проекта - привлечь клиентов в отдел продаж застройщика.
АКСИОМА ВЕБ
27 февраля 2023
Контекстная рекламаКейс
Mercedes-Benz: как мы привлекаем лиды на официальный сервис по1000 рублей 
Заказчик
Официальный дилерский центр Mercedes-Benz во Владимире
Задача
Основная цель проекта - привлечь клиентов в сервисный центр при официальном дилере.
АКСИОМА ВЕБ
30 января 2023
Контекстная рекламаКейс
Chery: рекламная кампания для дилерского центра 
Заказчик
Официальный дилер автомобилей Chery в Набережных Челнах.
Задача
Основная цель проекта – привлечь трафик в отдел продаж автосалона.
АКСИОМА ВЕБ
27 января 2023
Контекстная рекламаКейс
Как мы помогли автосалону продать 152 автомобиля в первые месяцы после открытия 
Заказчик
Мультибрендовый автосалон новых автомобилей в Казани
Задача
Привлечь клиентов в отдел продаж автосалона
АКСИОМА ВЕБ
26 января 2023
SMMКейс
Как на 250% увеличить число посетителей группы VK 
Заказчик
Официальный дилер Subaru «Центр Санрайз» в 9 городах России: Санкт-Петербурге, Архангельске, Вологде, Воронеже, Мурманске, Петрозаводске и Ярославле.
Задача
Основная цель проекта - привлечь аудиторию в группу VK и в дальнейшем в отдел продаж клиента.
АКСИОМА ВЕБ
25 января 2023
Контекстная рекламаКейс
Рекламная кампания мультибрендового автосалона в Челябинске 
Заказчик
Мультибрендовый дилерский центр новых автомобилей и автомобилей с пробегом в г. Челябинск.
Задача
Основная цель проекта - привлечь покупателей в новый автосалон
АКСИОМА ВЕБ
24 января 2023
Контекстная рекламаКейс
Мультибрендовый автосалон: как мы с нуля достигли CPL в 1800 рублей 
Заказчик
Наш клиент - мультибрендовый автосалон новых автомобилей в г. Уфа. Проект запускался с нуля с момента открытия автосалона.
Задача
Основная цель проекта - сформировать узнаваемость автосалона и привлечь трафик в отдел продаж
АКСИОМА ВЕБ
16 января 2023
Заинтересовал исполнитель?

Пригласите исполнителей в свой тендер и получите реальные заявки с бюджетами и сроками.

Это займет 5 минут.

Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи