Помните наш кейс по рекламе услуг электрической лаборатории? Эта статья будет посвящена другому направлению деятельности этого клиента - разработке проектной документации для линейных объектов.
Задача
Клиент поставил задачу получать заявки по 2-3 тысячи рублей. И, как вы могли догадаться по заголовку, задачу мы выполнили.
Заказчик занимается продажей профессионального светодиодного оборудования различных видов по всей России (от уличного и архитектурного освещений до освещения стадионов).
Задача
Увеличить количество заявок при этом, держать стоимость обращения в районе 1500-2000 рублей.
Клиент – один из ведущих производителей складской техники в России, специализируется на выпуске ричтраков, штабелеров и погрузчиков. Продукция востребована в различных секторах, где необходимы качеств
Задача
Увеличить количество обращений, при этом держать показатель стоимости обращения в районе 4000-5000 рублей. Также разработать кампании на 2-й сайт (интернет-магазин).
Клиент занимается производством и продажей световых вывесок и букв по Москве и области. Но при этом есть еще дополнительные услуги такие, как фрезеровка, широкоформатная печать, согласование вывесок.
Задача
Увеличить количество обращений с направлений по объемным буквам, буквам из стали и металла. При этом держать показатель стоимости обращения в районе 1500 рублей.
У клиента свой интернет-магазин одежды для бега по всей России. В ассортименте футболки, рубашки, майки, шорты и т.д.
Задача
Увеличить количество покупок, при этом держать показатель ДРР в значении 30-35%. ДРР - доля рекламных расходов — метрика, которая показывает, окупаются ли инвестиции в продвижение продукта.
Клиент занимается продажей автомобильных чехлов из экокожи по всей России. В Московской области осуществляет также дополнительную услугу “Установка автомобильных чехлов”.
Задача
Перед нами были поставлены следующие задачи в 2016 году: Увеличить количество заявок с Москвы, при этом показатель стоимости обращения должен составлять не более 500 рублей; Приносить заявки по остал