GUS-Trans — международная транспортная компания, существующая с 2009 года. Занимается грузоперевозками, растаможкой, выполняет сложные логистические проекты и оказывает сопутствующие услуги. Компания имеет огромный опыт и возможности по грузоперевозкам, осуществляет их с высоким уровнем качества и ответственности. Компания обладает транспортом под любую задачу: авто, морской и ж/д. Работает в Восточной, Западной Европе и СНГ.
Задача
Cоздать имиджевый сайт, который будет формировать образ серьезного участника рынка перевозки: опытной и состоявшейся, но при этом современной и энергичной компании. Он должен понятно рассказывать об услугах и преимуществах, знакомить с работой и командой.
Vist Energy реализует проекты энергетических и гелиосистем, использующих энергию солнца. Это экономичный и экологичный способ получения электричества, а оборудование простое в обслуживании и использовании. С партнерами из Италии и Германии компания создает индивидуальные проекты: от жилых домов до целого региона; помогает владельцам снижать потребление энергии и делать его бесперебойным и экологичным.
Задача
Предстояло разработать лаконичный и простой в использовании сайт, который бы наглядно и понятно рассказывал о работе оборудования и реализованных проектах.
Группы компаний «Евровет» — дистрибьютор и разработчик ветеринарных препаратов, работающий с крупнейшими агрохолдингами России. У них собственный научно-технический отдел, международная аттестация и полный цикл поддержки.
Задача
Нам предстояло создать имиджевый сайт, лицо современной передовой компании, стабильного и надежного партнера. Важно было подчеркнуть, что это не колхозно-фермерская тема, а лабораторно-медицинская. Это должно быть нечто мощное, футуристичное и впечатляющее, при этом в рамках разумного, чтобы чувствовалась стабильность и серьезность компании.
Сайт должен был предоставлять всю информацию о жилом комплексе, от цены до юридической документации. Также в его задачи входило создать легенду дома: место, где начинается волшебство, при этом быть максимально удобным в использовании.
Новый дизайн сайта должен верно отражать новаторский дух компании и позицию лидера на рынке, демонстрировать широчайшие возможности с точки зрения как продукции, так и площадки для профессионального роста клиентов компании.
Создать сайт, который бы качественно отличался от конкурентов и верно передавал высокий стиль салона Demo и философию бренда Aveda. Также проект должен был объединить каталог услуг и продукции.
Создание сайта для лакокрасочной автомобильной продукции — ARM. Выделение на фоне конкурентов, прямая ассоциация с товаром, при этом максимальная простота и лаконичность.