Свердловская Государственная Академическая филармония — одна из старейших филармоний России — основана в 1936. Включена в реестр объектов культурного достояния Свердловской области. Первой в стране получила титул «Филармония года». Кроме основного здания в Екатеринбурге, работает 7 филиалов Концертного зала в городах Свердловской области и Виртуальный концертный зал. Каждый сезон в филармонии проходит более 2000 концертов. Свердловская филармония проводит множество мероприятий международного масштаба, популяризирует классическую музыку среди жителей города и области. Предыдущему сайту было более 10 лет, он уже не соответствовал этому уровню.
Задача
Перед нами стояла задача — спроектировать и разработать дизайн нового сайта филармонии, чтобы: привлечь новую аудиторию. В первую очередь нужно помочь сориентироваться людям, которые никогда до этого не были в филармонии; упростить работу с сайтом для постоянных посетителей при помощи личного кабинета с историей покупок и другими полезными функциями; помочь с выбором мероприятий; повысить престиж филармонии.
Microsoft — одна из крупнейших транснациональных компаний по производству программного обеспечения для различного рода вычислительной техники: персональных компьютеров, игровых приставок, КПК, мобильных телефонов и прочего.
Задача
В июле 2015 года вышла в свет долгожданная Windows 10. В поддержку новой операционной системы Microsoft провела в США масштабную рекламную акцию Do Great Things — о людях, которые действуют. Российский офис Microsoft обратился к нам с задачей локализовать эту кампанию и провести подобную акцию в поддержку новой Windows в России.
Callibri — это система коллтрекинга, которая делает жизнь владельцев сайтов значительно легче. Она помогает отслеживать звонки с сайта, вопросы в чате, заказ обратных звонков и осуществлять интеграцию с системами аналитики. Одна из фишек Колибри - виджет-консультант. Такой перехватчик лидов. Чтобы никто и ничего не было упущено. С его помощью пользователи смогут переписываться с оператором, звонить (прямо из браузера) и оставлять свои заявки.
Задача
Cделать проектирование и дизайн виджета-консультанта так, чтобы его можно было использовать на всех сайтах, которые пользуются сервисом Колибри. И чтобы общение с ним приносило людям счастье)
УГМК-ОЦМ — это дивизион холдинга УГМК, который объединил под своим началом ведущие предприятия: ОАО «Кировский завод по обработке цветных металлов», ЗАО «Кольчугцветмет» и ОАО «Ревдинский завод по обработке цветных металлов». Наряду с продукцией данных предприятий компания реализует прокат «Завода медных труб» (Сербия, г. Майданпек).
Задача
Создать современный сайт для компании УГМК-ОЦМ с разделами для каждого из четырех входящих в нее заводов, который позволит привлечь новых клиентов, улучшить бизнес-процессы и увеличить количество заказов.
RBT.ru — это региональная сеть магазинов электроники и бытовой техники в России. Интернет-магазин RBT.ru имеет филиалы в 40 городах России, в том числе в Челябинске, Новосибирске, Екатеринбурге, Красноярске.
Задача
Перепроектировать существующий интернет-магазин бытовой техники RBT.ru, сделать его более удобным и понятным для покупателей, создать новый современный дизайн, включающий адаптивные версии для планшетов и смартфонов.
Компания Адванта Групп с 2004 года осуществляет полный комплекс услуг по организации управления проектами на предприятии, включая консалтинг, проведение семинаров и тренингов, разработку и внедрение корпоративных систем управления проектами и портфелями проектов.
Задача
Разработать свежий, современный интерфейс и стиль. Новый интерфейс должен помочь поднять продажи и улучшить опыт использования продукта.
ЕТВ - городское медиа, объединившее традиционное телевидение и глобальные возможности интернета. Синтез двух типов медиа позволяет подать контент в наиболее удобной для аудитории форме и тогда, когда он необходим.
Задача
Перед JetStyle стояла задача: переделать дизайн сайта ЕТВ, сделать его стильным, удобный для чтения новостей и для просмотра видео.
Создать сайт по подбору партнерских решений на базе платформы Azure (http://www.microsoft.com/ru-ru/azure/wizard/); Придумать концепцию и сделать макеты различных материалов рекламной кампании «Всё в Ажуре!», цель которой — повышение мотивации сотрудников компании и привлечение новых клиентов.