К нам в компанию обратился цветочный интернет-магазин, работающий в Москве и Санкт-Петербурге более двух лет.
Задача
Провести аудит текущих рекламных кампаний и выявить слабые стороны, увеличить количество обращений до 1300 в месяц, повысить количество продаж, снизить CPA с 1700 до 1000 руб.
Ферма Долюбово: производство молочных продуктов, сыров, сливочного масла.
Задача
Продвинуть категории сыров с информационными запросами по всей России. Увеличить узнаваемость бренда и доверие к нему. Создать активность в информационном поле.
Laundi – сеть химчисток премиум-класса, состоящая из шести пунктов в Москве, одного пункта в Красногорске и фабрики в Химках; оказывает услуги реставрации обуви, ателье и имеет свой курьерский сервис.
Задача
Вывести в ТОП-10 не менее 15 % запросов, увеличить видимость сайта, повысить конверсию сайта и продажи.