Отелло — это сервис поиска и бронирования проживания по всему миру от 2ГИС. Пользователи могут выбрать подходящее место для проживания во время путешествия: отели, апартаменты, базы отдыха и т.д.
Задача
Компания обратилась в HunterMob с целью увеличить количество пользователей приложения Отелло и количество бронирований через мобильное приложение.
Джум — это универсальный маркетплейс, где можно заказать разные товары: одежду, обувь, электронику, украшения и многое другое. Покупатели оформляют заказы на сайте и в мобильном приложении.
Задача
Задача — привлечь новых пользователей и нарастить продажи внутри приложения Джум
Яндекс Недвижимость — сервис по удобному поиску квартир, помогающий миллионам пользователей выбрать, продать и сдать жилье. Сервис запущен компанией Яндекс в 2010 году.
Задача
Задача — получить заявки из качественных источников. Для привлечения заявок было важно использовать только источники качественного трафика, без спама и флуд-механик.
Авто.ру помогает купить или продать машину. Это не просто сайт, где каждый может найти или разместить объявление, задача Авто.ру — оградить от неприятностей, связанных с куплей-продажей автомобиля.
Задача
Ключевая задача HunterMob состояла в повышении количества трафика с iOS. Важно было, чтобы люди не просто установили приложение Авто.ру, но и выполнили ряд целевых действий.
Банки.ру — самый большой и посещаемый финансовый маркетплейс в России с более чем 15 млн пользователей. У проекта более 300 партнеров: банки, микрофинансовые, страховые и инвестиционные компании.
Задача
Клиент обратился с запросом увеличить число новых пользователей, которые оформят через приложение Банки.ру любой продукт. Потому нам было нужно быстро запустить и масштабировать ряд in-app площадок.