Избушка — это сеть пекарен в г. Нижневартовск. В ней представлен огромный ассортимент свежайших кондитерских изделий, вкуснейших пирогов, пиццы, выпечки и хлебобулочных изделий. Все это можно как купить на месте, так и заказать заранее, к указанному времени. Все будет приготовлено и доставлено.
Задача
Необходимо было переработать устаревший сайт, сделать более функционально удобным, сделать больше акцента на фотографиях. Так же для сайта разработана система управления.
СеверСтрой — один из крупнейших застройщиков в России и самый крупеый застройщик в ХМАО. Компания появилась в 1999 году и уже в 2002 создала мощную производственную базу, сдав 299 квартир, общей плозадью 23,717 кв.м. В 2003 году СеверСтрой вышел на Московский рынок и успешно существует на нем по сей день.
Задача
Необходимо было увеличить долю продаж через интернет. Разработан сайт, к сайту были созданы индивидуальная CRM система для автоматизации отдела продаж и взаимодействия с клиентами, CMS для управления контентом и разделами сайта. В CRM интегрирова IP телефония.
Центр эстетической стоматологии «ОРХИДЕЯ» создан в 2012 году. Основателем и руководителем клиники является врач – стоматолог с более чем 20-ти летним стажем, Кухарчук Гульнара Ринатовна.
Задача
Разработать сайт стоматологической клиники, Привлечь новых клиентов из интернета.
Дом Domof Основан 1 ноября 2011 года. Компания создавалась как агенство недвижимости. В 2015 году в результате внутренней реструктуризации и увеличения оказываемых услуг населению в области недвижимости, компания предложила совершенно новый формат услуг в современном стиле и бренде, как Многофункциональный центр недвижимости «ДОМ DOMOF».
Задача
Под новые цели и новую стратегию компании разработался сайт. А сайту конечно же нужно продвижение. Требовалось раскрутить сайт с нуля и привлечь новых клиентов из интернета.
Это быстрая и вкусная доставка суши, роллов, пиццы, лапши в коробочках и многих других блюд. «Япона Хата» на рынке ХМАО осуществляет свою деятельность уже 10-ой год. За это время открыто 7 суши баров в городах: Сургут, Нефтеюганск, Нижневартовск, Лянтор. В ассортимент входят блюда японской, паназиатской, европейской и итальянской (пасты, пиццы) кухни.
Задача
Привлечение новых клиентов и увеличение продаж через интернет. Продвижение осуществлялось в 6 городах.
Флебологический центр Антирефлюкс - один из лидеров отечественной флебологии. По итогам 2016 года издательским домом "Комсомольская правда" центр признан лучшей клиникой среди медицинских учреждений флебологического профиля. На сегодняшний день его структура представлена клиниками в 4-х городах России (Москва, Железнодорожный, Нижневартовск, Сургут). На базе центра проводится подготовка врачей флебологов практически из всех регионов нашей страны. Отличительная особенность "Антирефлюкса" - его надежность. Антирефлюкс первые в стране создали систему послеоперационных гарантий для пациентов.
Задача
Продвижение сайта по имиджевым и конверсионным запросам в Москве, Железнодорожном, Нижневартовске и Сургут
WEEEK - это простой и удобный способ управления Вашими проектами и личным временем.
Задача
Многие люди по традиции ведут свой тайм-менеджмент в бумажном виде. Задача сайта Weeek - сделать для них удобную электронную альтернативу. В Weeek люди могут как распределять собственное время, так и управлять проектами и командами. При создании Weeek наша команда решила уделить внимание комфорту. Weeek имеет две стандартные цветовые схемы – белую и чёрную. Это будет удобным для людей, привыкших работать в конкретных цветовых областях, например, для дизайнеров и программистов. При создании задач Вы можете выбрать три стандартных типа: звонок, встреча или действие. В зависимости от выбранного, Weeek будет по-разному отображать задачи и отправлять Вам уведомления. Так же, мы выделили комбинации горячих клавиш для людей которые привыкли работать быстро, эта опция позволит легко выбрать тип задач или проекта, а так же назначать ответственных за их выполнение. В WEEEK было выделено как можно больше способов для своевременных напоминаний о любых действиях над вашими задачами: через Telegram, SMS, Email, Push-уведомления в браузере и другие. Выбрав удобный вариант оповещений , вы всегда будете в курсе важных событий.
История учебного центра началась в 1987 году, со Спортивно-технического клуба Сургутского Районного Комитета ДОСААФ, где осуществлялась и подготовка (обучение) граждан военно-учетным профессиям, имеющим оборонное значение. Одной из таких - «водитель автомобиля». Сегодня Учебно-производственный центр Сургутской районной оборонной спортивно-технической организации – одно из самых крупных учебных предприятий ХМАО, по подготовке водительских кадров. Автошкола в центре обособленное подразделение со своим брендовым названием «РОСАВТО».
Задача
Создание сайта и занятие лидирующих позиций в поисковых системах Yandex и Google.